Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Volkswagen. Обратный отсчет

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
Рабочие завода и руководство компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генерального партнера «Сочи-2014», отметили 1000 дней до начала Игр в Сочи.
Талисманы Олимпиады Леопард, Белый Мишка, Зайка, Лучик и Снежинка прибыли на завод компании в Калуге, чтобы познакомиться с рабочими, которые будут производить большую часть автопарка «Сочи-2014».
«Я рад, что олимпийское движение пришло и в Калугу и наши рабочие смогут разделить с нами радость от причастности к крупнейшему спортивному событию ближайших лет», — заявил Йозеф Баумерт, руководитель завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге, открывая официальную часть праздника.
Рабочие завода и руководство компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отметили 1000 дней до начала Игр в Сочи
Генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович представил сотрудникам калужского предприятия, заместителю губернатора Калужской области Максиму Акимову, чемпиону мира по бобслею Алексею Воеводе и другим гостям праздника планы компании на следующие 1000 дней, которые остались до начала Игр в Сочи.
Уже в августе нынешнего года стартует роад-шоу, которое охватит 15 городов России в течение 2011, 2012 и 2013 годов. Жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара и Волгограда первыми смогут приобщиться к олимпийскому и параолимпийскому движению в ходе специальных конкурсов, тест-драйвов, концертов и образовательных программ. Роад-шоу будет способствовать продвижению духа Олимпийских и Параолимпийских игр, зимних видов спорта, напомнит о достижениях российских спортсменов и будет вовлекать простых граждан в олимпийское движение. «В каждом городе мы покажем специально оформленный автомобиль Volkswagen Polo седан», — сказал г-н Озегович. Он представил гостям праздника первый Volkswagen Polo cедан со специальным дизайном, посвященным Олимпийским играм в Сочи. В общей сложности 15 автомобилей Polo седан с уникальным дизайном будут представлены в каждом городе, через который пройдет роад-шоу Sochi. Drive. Дизайн, отражающий особенности каждого региона, смогут предложить его жители в рамках интернет-конкурса.
Кроме того, как объявил г-н Озегович, в 2011 году компания передаст оргкомитету вторую партию автомобилей для олимпийского автопарка «Сочи-2014» — 46 машин. Всего около 3500 автомобилей будет предоставлено марками Volkswagen, Audi, Skoda и «Volkswagen Коммерческие автомобили» для подготовки и проведения Игр в Сочи.
В этот праздничный день руководитель марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Михаил Семенихин передал ключи от пикапа Volkswagen Amarok с эксклюзивным дизайном А. Воеводе, олимпийскому медалисту, послу «Сочи-2014» и чемпиону Европы и мира по бобслею. Алексей стал лицом марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» и будет активным участником всех проектов Volkswagen Group Rus, связанных с партнерством с «Сочи-2014».
Талисманы Игр в Сочи привезли с собой в Калугу свой официальный автомобиль — белоснежный кроссовер Skoda Yeti, украшенный символикой «Сочи-2014». «В ходе следующих 1000 дней талисманы Игр в Сочи посетят дилерские центры Skoda, где наши покупатели смогут познакомиться с ними и проникнуться олимпийским духом дружбы», — сказал Петр Янеба, руководитель марки Skoda в России.
30.05.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры