autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровВ новом формате. "Белый Сервис" и "Рольф"

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

В новом формате. "Белый Сервис" и "Рольф"

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
На днях в Подмосковье федеральная сеть сервисных станций для постгарантийных автомобилей «Белый Сервис» открыла первую станцию нового формата.
Открывшаяся станция не зависит от какого-либо дилерского предприятия и, таким образом, полностью повторяет формат станций экспресс-обслуживания, столь популярный в Европе. Для успешного внедрения европейских технологий «Белый Сервис» заключил партнерское соглашение с компанией KwikFit, лидером европейского рынка экспресс-сервиса. Десятилетнее соглашение о взаимодействии было подписано в феврале 2010 года. KwikFit создал специальную команду, оказывающую «Белому Сервису» поддержку в области технологий экспресс-обслуживания и организации бизнес-процессов. В свою очередь, проект «Белый Сервис» (входит в Группу компаний «РОЛЬФ»), используя 20-летний опыт работы компании на российском автомобильном рынке, может обеспечить успешную адаптацию западного опыта в российских условиях.
Сервисная станция нового формата сети станций для постгарантийных автомобилей «Белый Сервис»
К запуску первой в России станции нового формата также приурочено расширение спектра программ «Белого Сервиса». Главное преимущество новых программ — снижение цен (по ряду позиций до 20% от базового прайс-листа «Белого Сервиса») на самые востребованные работы, что позволяет конкурировать с неавторизованными сервисами. Это было достигнуто за счет ввода в ассортимент «Белого Сервиса» новых брендов — всемирно известных производителей запасных частей. Изменение ценовой политики направлено прежде всего на привлечение владельцев автомобилей возрастом пять — семь лет.
Открытие сервисной станции нового формата сети станций для постгарантийных автомобилей «Белый Сервис»
«Для нас потребность клиентов в качественном обслуживании постгарантийных автомобилей всегда была очевидной, и первый год работы «Белого Сервиса» это еще раз подтвердил, — говорит Дмитрий Роткин, директор по развитию бизнеса Группы компаний «РОЛЬФ» и лидер проекта «Белый Сервис». — Увеличение спектра программ, безусловно, позволит еще более широкому кругу автолюбителей воспользоваться нашими услугами, а мы, в свою очередь, обеспечим им высочайший уровень сервиса».
Главная цель проекта «Белый Сервис» — создать по всей стране развитую сеть независимых сервисных центров. Стратегия развития на 2011–2015 годы предусматривает создание на территории России, от западных границ страны до Красноярска, 450 станций во всех городах с населением свыше 150–200 тыс. жителей.
11.04.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры