autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровВсе под контролем! Новые зарядные устройства для аккумулятора

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Все под контролем! Новые зарядные устройства для аккумулятора

 
Опубликовать:
 
Мы уже познакомили вас с семейством шведских зарядных устройств СТЕК, их возможностями и надежностью. Тем временем на российском рынке появилась очередная очень интересная модель MULTI XS 4003, совсем недавно с большим отрывом от конкурентов завоевавшая в Германии первое место в независимом тесте TÜV. Мало того, британский журнал Auto Express отдал победу в основной номинации «Продукт года» всей линейке зарядных устройств СТЕК, включая, естественно, и новый MULTI XS 4003. Особо были отмечены дизайн, инновационность и уникальный поэтапный режим заряда.
MULTI XS 4003
Разработчики новинки сохранили все качества прежнего модельного ряда, но добавили удобную функцию контроля за происходящими в каждый момент времени процессами (а их на протяжении полного цикла зарядки может быть до восьми!)
Если раньше владельцу приходилось брать на веру утверждения изготовителя о сложном алгоритме зарядки и восстановления батареи, то теперь достаточно бросить беглый взгляд на индикаторы, чтобы убедиться: все идет штатно. А в случае каких-либо отклонений, можно увидеть, на каком именно этапе они возникли. Для этого 8 светодиодных индикаторов разместили под графиком заложенного в устройство процесса в соответствии с его этапами. По мере зарядки гаснет очередной индикатор и загорается следующий.
Напомним, что же это за этапы? Вот графическое изображение процесса заряда батарей:
СТЭК
1 – Восстановление сульфатированных батарей. На этом этапе в течение долей секунды на аккумулятор подается импульсное напряжение для десульфатации пластин.
2 – «мягкое» начало зарядки. Ток ограничен до 3A. Когда напряжение поднимается выше 12,6 В, MULTI XS4003 переходит к следующему этапу. Но, если за 8 часов напряжение так и не перейдет этой «планки», процесс прервется и загорится индикатор «Ошибка».
3 – Основная зарядка. На данном этапе зарядка происходит при максимальном значении тока до 80% емкости.
4 - Окончательный этап зарядки до 100% емкости при постоянном напряжении. При прохождении этого этапа ток постепенно уменьшается до очень низкого значения. Этот этап также заканчивается, если общее время 3 и 4 этапов превысит 38 часов.
5 – Этап, на котором зарядное устройство проверяет способность батареи удерживать заряд. Если саморазряд батареи слишком большой, зарядка автоматически прекращается и загорается индикатор «Ошибка».
27.01.2011
1
2
3
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры