Популярные модификации

в автосалонах Bugatti

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti EB Veyron 16. 4 (Бугатти ЕБ Вейрон 16.4) — суперкар. Это самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18.3 «Chiron».

Читать всю историю

б/у Bugatti Veyron

Все объявления

Новые Bugatti

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

История Bugatti Veyron

На Женевском Автосалоне 2001 года был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16.4 Veyron. Первый серийный автомобиль был выпущен в 2005 году. Цена на покупку машины составит от 43 до 69 млн. руб.
Максимальная скорость, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час.
Эти достижения делают автомобиль не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
На EB Veyron 16.4 стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.
Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км/ч.