Популярные модификации

в автосалонах Bugatti

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti EB Veyron 16. 4 (Бугатти ЕБ Вейрон 16.4) — суперкар. Это самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18.3 «Chiron».

Читать всю историю

б/у Bugatti Veyron

Все объявления

Новые Bugatti

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

    История Bugatti Veyron

    На Женевском Автосалоне 2001 года был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16.4 Veyron. Первый серийный автомобиль был выпущен в 2005 году. Цена на покупку машины составит от 43 до 69 млн. руб.
    Максимальная скорость, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час.
    Эти достижения делают автомобиль не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
    На EB Veyron 16.4 стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.
    Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км/ч.