Популярные модификации

в автосалонах Bugatti

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Bugatti EB Veyron 16. 4 (Бугатти ЕБ Вейрон 16.4) — суперкар. Это самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18.3 «Chiron».

Читать всю историю

б/у Bugatti Veyron

Все объявления

Новые Bugatti

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 5 правил безопасной автомойки зимой
    5 правил безопасной автомойки зимой

    Частые мойки в мороз могут серьезно навредить автомобилю, особенно если экономить на качестве этой услуги. Однако это не значит, что надо оставлять авто грязным до весны – Autodmir.ru разобрался в том, как содержать автомобиль...

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

История Bugatti Veyron

На Женевском Автосалоне 2001 года был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16.4 Veyron. Первый серийный автомобиль был выпущен в 2005 году. Цена на покупку машины составит от 43 до 69 млн. руб.
Максимальная скорость, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час.
Эти достижения делают автомобиль не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
На EB Veyron 16.4 стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.
Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км/ч.