История
BMW Z8
Если сравнивать фото BMW Z8 и BMW 507, то их явное родство прослеживается в фальшрадиаторной решетке с отрицательным наклоном, волнообразной боковой линии, хромированных вентиляционных прорезях на крыльях спереди, капоте прямоугольной формы, а также в хромированных ручках дверей.
BMW Z8 впервые был представлен как концепт в 1997 году на Токийском автосалоне.
Серийное производство родстера началось в 2000 году и осуществлялось небольшими партиями. Кузов БМВ з8 полностью выполнен из алюминия, что позволило ощутимо снизить массу авто и увеличить уровень пассивной безопасности. Кроме того, алюминий не боится коррозии. От непогоды защищает мягкий складной верх с электроприводом, а для эксплуатации в холодное время года к BMW Z8 прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева.
Что касается технических характеристик автомобиля, то БМВ з8 оборудовался восьмицилиндровым мотором объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. Для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач была механической, шестиступенчатой. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 4,7 секунды, а для полной остановки авто, идущего на такой скорости, достаточно 2,5 секунды. Салон BMW Z8 отделан натуральной кожей и полированным алюминием в ретро-стиле. Особое внимание на себя обращает изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц. Многочисленные регулировки обеспечивают водителю и пассажиру Z8 максимальный комфорт. Среди примечательных особенностей модели стоит также отметить неоновую заднюю светотехнику и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.
В стандартную комплектацию БМВ з8 входят: кондиционер, система навигации, высококлассная аудиосистема, передние и боковые подушки безопасности и система динамической стабилизации DSC III. Дополнительное оборудование в этой модели не предусмотрено.
Автомобилю BMW Z8 было присуждено звание «Автомобиль года 2001» на Международном Лос- Анджелесском автосалоне. Модель признали одной из лучших среди представителей спортивных авто.
В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену пришел продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта модификация получила менее мощный двигатель V8 4.8 (375 л. с.) и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию вместо «механики». Всего до июля 2003 года было сделано 5703 автомобиля, 555 из которых имели шильдики «Альпины».
БМВ з8 позволяет водителю получать только самые положительные эмоции от вождения, что и подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Если у Вас также имеется опыт эксплуатации данного автомобиля, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете поделиться им с другими участниками.