Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW Z4

BMW Z4 (БМВ З4)

BMW Z4 (БМВ З4)- 2-х дверный родстер класса «H1». Это страстность и сила, это скорость и стиль, это лучший повод отправиться в путь и насладиться чувством удовольствия за рулем. Второе поколение автомобиля дебютировало 11 января 2009 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте.

Читать всю историю

б/у BMW Z4

Все объявления

Новые BMW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW Z4 (БМВ З4)

История BMW Z4

В этом же году он появился в официальной продаже в России. Купить новый автомобиль можно по цене от 1,9 до 2,9 млн. руб. Внешность второго поколения Z4 - стала более агрессивной за счет двойной решетки радиатора. А новые линии задней части автомобиля сделали его более элегантным. Добавляет шарма и новая задняя оптика. Это первый родстер данного бредна с жесткой крышей. Продуманный дизайн автомобиля сохраняет его внешний вид с низкой посадкой даже с опущенной крышей. На открытие-закрытие крыши BMW Z4 нужно всего 20 секунд. Автомобиль создан, чтобы отвечать потребностям водителя. Начиная от ассиметричной центральной консоли до оптимально расположенных приборов и круглых элементов управления, которые напоминают легендарный Z8, любая деталь салона каждый раз по-новому открывает для вас его элегантность. Вся линейка силовых агрегатов представлена 24-х клапанными 6-и цилиндровыми бензиновыми двигателями, турбодизельный вариант не предусмотрен. Наименее мощным в ряду стал мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность данного агрегата – 204 л.с. 3-х литровая версия имеет мощность 258 л.с. (6 600 об/мин) и max крутящий момент – 300 Нм. И наиболее мощный из предназначенных для авто мощностью 306 л.с. 3-х литровый агрегат с системой непосредственного высокоточного впрыска топлива, снабженный bi-турбонаддувом. Его показатели составляют: 250 км/ч – max скорость, 5,2 с.- время разгона до 100 км. Двигатели идут в комплекте с ручными 6-ти ступенчатыми КПП либо в качестве опции с 6-ти ступенчатой гидромеханической АКПП Steptronic. Для мощного Twin Turbo предложен 7-и ступенчатый «робот»DKG.