Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW Z1

BMW Z1 (БМВ З1)

BMW Z1 (БМВ з1) - заднеприводный спортивный родстер. Этот проект считается одним из самых интересных за всю историю немецкого концерна.

Читать всю историю

б/у BMW

Все объявления

Новые BMW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW Z1 (БМВ З1)

История BMW Z1

В BMW Z1 соединились уникальные на тот момент технические инновации и претенциозный дизайн. Официальная премьера родстера состоялась в 1987 году на автосалоне во Франкфурте. Особенностью конструкции кузова BMW Z1 являются необычные двери, которые убираются в порог автомобиля одним нажатием кнопки, причем такая возможность доступна даже во время движения. Оценить оригинальность и революционность подобной конструкции Вы сможете, посмотрев фото БМВ з1, представленные в каталоге на сайте auto.dmir.ru. При создании БМВ з1 конструкторы использовали самые неординарные решения: кузов представлял собой стальной каркас, к которому крепились съемные панели из стеклопластика. Пол салона из композитных пластичных материалов был выполнен по многослойной технологии «сэндвич». В изготовлении первых родстеров значительная часть работ выполнялась вручную. На Z1 устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW 325i. Он размещался за передней осью. Разгон с места до 100 км/ч занимал 7.9 секунд, а максимальная скорость составляла впечатляющие для того времени 225 км/ч. Двигатель комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач. Более подробные технические характеристики родстера Вы найдете в каталоге на сайте auto.dmir.ru. Ходовая часть имела спортивные настройки и оснащалась передней подвеской с амортизационными стойками и совершенно новой Z-образной задней подвеской, обладающей подруливающим эффектом. Поперечные рычаги контролировали вертикальные смещения, продольные рычаги были изогнуты вокруг колес. Развал колес отсутствовал. Благодаря такому инженерному решению автомобиль отличался прекрасной управляемостью. Кроме того, в BMW Z1, благодаря двигателю, расположенному позади переднего моста, создавался оптимальный баланс между передней и задней осью в соотношении 49:51. В базовой комплектации BMW Z1 комплектовался дисковыми тормозами на все четыре колеса. В то время практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, оказывали услуги по доводке БМВ з1, начиная настройкой серийного мотора и заканчивая заменой его на более мощный. Мощность подобных модификаций могла достигать 330 л.с. Производство БМВ з1 завершилось в июне 1991 года. За этот период было выпущено 8000 экземпляров модели, что сразу переводит Z1 в разряд эксклюзивных. В настоящее время БМВ з1 – желанный объект для коллекционеров. Автолюбители в своих отзывах о BMW Z1 часто отмечают превосходную динамику и отменную маневренность родстера. Кроме того, автомобиль традиционно может похвастаться высоким качеством сборки. Обсудить эту или любую другую модель немецкого автопроизводителя Вы сможете, зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.