История
BMW X6
В том же году стартовали официальные продажи в России. Цена на покупку нового автомобиля будет колебаться в приделах от 3,1 до 4,9 млн. руб.
Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. Носовая часть автомобиля динамична и агрессивна, хвостовая развита почти до экстремальной высоты. По сравнению с концептом, серийная модель мало изменилась, как внешне, так и внутренне. Однако, некоторые новшества все ж есть. Так, изменились боковые окна, а передняя часть с ее большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей X-серии.
Созданный на единой платформе с икс-пятым второго поколения, X6 получил и аналогичную линейку двигателей. Базовая комплектация (xDrive 35i ) – 3-х литровая цельноалюминиевая рядная «шестерка», в которой впрыск топлива (бензин) осуществляется непосредственно в камеры сгорания. Топовое исполнение представлено V-образной 32-х клапанной «восьмеркой» Twin Turbo (4,4 л) - тип F01. Для тех, кто является сторонником более экономичных вариантов, предлагается 6-и цилиндровый (24-е клапана) турбодизель с двойным наддувом (BorgWarner) мощностью 286 л. сил.
Впервые в мире базовой комплектации авто оснащается кроме интеллектуальной системы полного привода xDrive системой Dynamic Performance Control, в любой ситуации обеспечивающей уникальную маневренность, курсовую устойчивость, точность и тягу. Благодаря совместной работе двух систем регулируемое распределение приводного момента происходит не только между передней и зад¬ней осями — с помощью xDrive система Dynamic Performance Control распределяет момент и между задними колесами.