История
BMW X5
BMW Х5 является первым опытом баварской марки в сфере производства кроссоверов. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, имеет инновационную систему полного привода, которая позволяет автомобилю демонстрировать уверенную езду в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Другим отличием BMW Х5 стала полностью независимая подвеска, революционное для того времени техническое решение. Словом, BMW Х5 удовлетворял самым высоким стандартам в плане плавности хода и ездового комфорта.
На Х5 использовался V-образный 8-цилиндровый алюминиевый двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Модель получила также гидроусилитель рулевого управления, что при ее солидных размерах обеспечило ей спортивную динамику разгона.
Через шесть лет после дебюта BMW Х5 первой генерации, в свет вышла модель второго поколения. Ее презентация состоялась в Париже. Автомобиль отличался увеличенными габаритными размерами, более просторным салоном. При этом внедорожник сохранил свой фирменный, узнаваемый облик, а также пропорции кузова; на высоте остался и уровень безопасности, и внутрисалонный комфорт. Модель в базовой версии получила 3,0-литровый мотор. В списке систем оснащения BMW Х5 появилась новая навигационная система. Если обратиться к отзывам владельцев, то модель этой генерации имела одно существенное слабое место - уязвимость электронных систем.
Преимуществом BMW Х5 стал широкий выбор систем, которые обеспечивали водителю дополнительные возможности для уверенной, безопасной и комфортабельной езды в любых дорожных условиях. Модель в новой версии получила просторный багажный отсек, вместительный салон в отделке высококлассными материалами.
В 2014 году BMW планирует представить обновленный вариант BMW Х5.