autodmir.ru каталог марок BMW BMW X3 модификации BMW X3 технические характеристики BMW X3 (F25) xDrive28i

BMW X3 (F25) xDrive28i

  • Технические характеристики
  • Подержанные (2)

Общие данные

2010
Год начала выпуска
Кроссовер
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4648
Длина, мм
1881
Ширина, мм
1661
Высота, мм
212
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
550
Объем багажника, л
1815
Снаряженная масса, кг
2330
Полная масса, кг
67
Запас топлива, л
8.9
Расход топлива город, л/100 км
6.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
7.5
Расход топлива смешанный, л/100 км
6.7
Время разгона 0–100 км/ч, с
210
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1997
Рабочий объем, куб.см
245
Мощность, л.с.
350/1250
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
8
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3BMW X3

в автосалонах BMW

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи