Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW X3

BMW X3 (БМВ Х3)

BMW X3 (БМВ Х3) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Его можно назвать идеальным автомобилем путешественника. Это автомобиль для свободных людей и любых дорог. BMW X3 была реализована на базе 3 Series и впервые появилась на Детройтском автосалоне в 2003 г.

Читать всю историю

б/у BMW X3

Все объявления

Новые BMW X3

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW X3 (БМВ Х3)

История BMW X3

В 2006 г. автомобиль прошел рестайлинг. Премьера второго поколения модели в кузове F25 состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. В России продажи той модели стартовали в том же году. Купить новый внедорожник можно по цене от 1,7 до 2,1 млн. руб. Сочетающий рельефные линии и изящные черты экстерьер X3 не оставит вас равнодушным. Световые индикаторы белого цвета, зеркала заднего вида с цветовым кодом и спойлер подчеркивают мощный и выразительный силуэт авто. Эргономичный дизайн гарантирует, что все элементы управления автомобиля находятся в зоне вашего удобства. Элегантный салон сочетает гармоничные цвета, приятную на ощупь обивку и изящные формы. Стиль и практичность. Авто предлагает ряд опциональных решений, таких как крепления для велосипеда и направляющие для крепления багажа на крыше. Салон стал просторнее, чем в первой модели, а вместимость багажного отсека можно увеличить с 550 до 1600 л. Пространство для плеч и ног задних пассажиров было увеличено. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60. 3- и 2,5-литровый (появился летом 2004 г.) бензиновые двигатели обладают выдающейся работоспособностью. Система Double-Vanos делает ускорение плавным, а расход топлива минимальным. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с внушительным крутящим моментом во всех режимах работы оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей впечатляющую производительность и низкий шум. Цифровые системы управления работой бензинового (DME) и дизельного (DDE) двигателей управляют всеми важными функциями. Датчики постоянно отслеживают число оборотов двигателя и его температуру.