История
BMW X1
В России официальные продажи стартовали в 2009 году. Цена на покупку нового автомобиля колеблется в переделах от 1,2 до 1, 7 млн. руб.
Восходящие линии на боковых панелях кузова придают контурам X1 динамичность, а короткие свесы и покатое заднее стекло делают его силуэт спортивным и элегантным. Ярко выраженные линии капота и трехламповые блок-фары придают уникальное выражение передней части автомобиля, а ломаные контуры задних фонарей в сочетании с плавными горизонтальными линиями двери багажного отделения визуально расширяют заднюю часть.
Внутри авто организован в том же вариабельном духе, что и большинство современных кроссоверов. Багажное отделение при полной посадке вмещает 420 л DIN. Спинка заднего дивана может устанавливаться вертикально и делится на три части, тем самым увеличивая до 490 л емкость пространства. А складывая сиденья второго ряда «в пол», погрузочное пространство увеличивается до 1350 л. Под полом багажника имеется ящик для мелких вещей.
Даже самые «маломощные» версии этого компактного кроссовера - заднеприводная sDrive18i и полноприводная xDrive18d - имеют под капотом 150 «лошадей» и развивают скорость до 200 км/ч! Как и у всех автомобилей этого бренда, прекрасная управляемость.