Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW M6

BMW M6 (БМВ М6)

BMWM6 (БМВ М6) – спортивное заднеприводное купе (кабриолет). БМВ М6 (индекс кузова – Е24) дебютировал на выставке во Франкфурте в 1983 году.

Читать всю историю

б/у BMW M6

Все объявления

Новые BMW M6

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото BMW M6 (БМВ М6)

    История BMW M6

    В те годы БМВ М6 был один из самых мощных серийных автомобилей в мире. Новинка получила 3,5-литровый мотор М88/3 мощностью 286 л.с., который позволял разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Внешне M635 CSi (именно такое полное наименование было у модели первой серии) практически не отличался от стандартной БМВ 6-й серии (модификации 635 CSi). Модели различались шириной арок и высотой переднего спойлера.

    С 1987 года эта модель стали поставлять в США, именно там её имя сократилось до М6, также был изменен индекс двигателя на S38. Но модификации М6 выпускали не долго, уже в 1989 году с конвейера сошла последняя М6 первого поколения.

    Второе поколение BMW M6 было представлено лишь в 2005 году на автовыставке во Франции. В том же году модель была поставлена на серийный конвейер. Новинка стала полностью модернизированной моделью , которая отличалась от стандартной BMW 6er измененными воздухозаборники, новой выхлопная система и специфичными зеркалами заднего вида. На выбор покупателям предлагались четыре кузовных оттенка: серебристый, бронзовый, синий и красный. Разработчикам BMW удалось существенно снизить вес модели, в основном благодаря использованию карбоновых деталей кузова. Общий вес автомобиля составил чуть больше 1700 кг.

    Под капотом у БМВ М6 второго поколения находился V-образный бензиновый двигатель, мощностью 507 л.с. Высокоэффективное силовое оснащение позволяло автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

    В 2012 году, ровно год спустя дебюта новой БМВ 6-й серии, компания представила M6 третьего поколения. Тогда в семействе модели появилась версия в кузове кабриолет.
    От обычного купе 6-й серии новому автомобилю досталось стильное оформление экстерьера. Появились аэродинамические детали, которые придали облику большую агрессивность. Созданию спортивного вида также способствуют мощные воздухозаборники, измененная решетка радиатора с шильдиком M6, новые, более массивные бамперы, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези в передних крыльях и четыре патрубка спортивной выхлопной системы. Фото BMWM6 доступны в каталоге этой модели на нашем сайте.

    На М6 последнего поколения используется битурбированный мотор V8. Его мощность составляет 560 л.с.. Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает всего 4,2 секунды, у кабриолета - 4,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч (с доступным опционально пакетом Driver’sPackage –305 км/ч). Двигатель BMW M6 второго поколения стал на 10% мощнее, а средний расход топлива сократился 1/3. Купе расходует в среднем 9,9 литра на 100 км, а кабриолет - 10,3 литра. Вес купе составляет 1850 кг, кабриолет же тяжелее всего на 30 кг.