История
BMW M5
Современное поколение автомобиля было впервые представлено в 2004 году. А в 2007 году был показан новый BMW M5 в кузове универсал. Цена на покупку нового автомобиля колеблется в приделах от 4,3 до 4,5 млн. руб.
Рельефные формы, уникальные детали в стиле М и интерьер, сочетающий спортивную эргономичность и просторный салон, подчеркивают уникальный характер этого автомобиля. Мощные изгибы капота перетекают в стремительные изгибы передка, проходят вдоль боковин и заканчиваются массивным багажником, в нижней части которого расположены четыре хромированные выпускные трубы из нержавеющей стали. Каждая деталь его внешнего вида говорит о том, что перед нами настоящий спортсмен, готовый ставить новые рекорды.
Его высокооборотный двигатель V10, семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic и алюминиевое шасси — это бескомпромиссные технологии автоспорта на обычных дорогах. Что касается показателей скорости, то автомобиль способен, разогнавшись до «сотни» за 4,7 с., двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (ограниченна электроникой). Для особо амбициозных водителей производители разместили на шкале спидометра 330 км/ч.
Спортивный стиль езды требует исключительной безопасности. Воздушные подушки для водителя, пассажира спереди, а также воздушные подушки перед головой и по бокам – главные элементы всеобъемлющего пакета решений для безопасности в M5.
Высокий уровень безопасности — одна из характеристик авто. Конструкция кузова отличается очень высокой жесткостью и устойчивостью. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного ущерба кузову, так как зоны деформации в переднем и заднем бампере надежно защищают конструкцию от повреждений.