autodmir.ru каталог марок BMW BMW M4 модификации BMW M4 технические характеристики BMW M4 F83 3.0 АMT 431 л.с.

BMW M4 F83 3.0 АMT 431 л.с.

Общие данные

2014
Год начала выпуска
Кабриолет
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
4671
Длина, мм
1870
Ширина, мм
1386
Высота, мм
121
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
220
Объем багажника, л
1790
Снаряженная масса, кг
2250
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
11,5
Расход топлива город, л/100 км
7.1
Расход топлива шоссе, л/100 км
8.7
Расход топлива смешанный, л/100 км
4.1
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-98
Топливо
2979
Рабочий объем, куб.см
431
Мощность, л.с.
550/1850-5500
при об/мин
6
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
24
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Роботизированная
Тип
auto
7
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
BMW M4BMW M4BMW M4BMW M4BMW M4

в автосалонах BMW

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи