Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW М1

BMW М1 (БМВ М1)

BMW М1 (БМВ М1) – спортивное купе премиум-класса. Идеальное сочетание огромной мощности, уверенного управления и высочайшей точности гарантирует невиданную ранее динамику вождения. Мировая премьера BMW M1 прошла в январе 2011 года (моторшоу в Детройте), а европейский дебют машины прошел в рамках мартовского автосалона 2010 в Женеве.

Читать всю историю

б/у BMW М1

Все объявления

Новые BMW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW М1 (БМВ М1)

История BMW М1

Продажи в России намечены на 2012 год. Цена на покупку нового автомобиля будет колебаться в приделах от 2,22 до 2,35 млн. руб. Автомобиль обладает самым коротким кузовом в модельной линейке M GmbH — 4 380 миллиметров. Кроме того, модель является и самой низкой версией М — 1 420 миллиметров. Мощные воздухозаборники на низком переднем фартуке, четко очерченные боковые секции с эффектными расширяющимися крыльями, боковые зеркала М и стандартные боковые воздухозаборники М, выступ спойлера и внушающие уважение сдвоенные выхлопные трубы с обеих сторон: динамичный характер М1 чувствуется под любым углом зрения. Энергичный дизайн кузова складывается в идеальные линии и излучает силу. А в салоне всегда царит атмосфера автомобильных гонок. Харизма мощного автомобиля определяет атмосферу внутри салона. Эксклюзивность ощущается во всем. В порогах и подножке М, при первом соприкосновении со спортивными сиденьями М и в стильной обивке сидений из черной кожи с контрастной строчкой. При первом взгляде на стандартную приборную панель М и при первом перемещении рычага переключения передач. Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Способствует этому трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающим 340 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.