История
BMW М1
Продажи в России намечены на 2012 год. Цена на покупку нового автомобиля будет колебаться в приделах от 2,22 до 2,35 млн. руб.
Автомобиль обладает самым коротким кузовом в модельной линейке M GmbH — 4 380 миллиметров. Кроме того, модель является и самой низкой версией М — 1 420 миллиметров.
Мощные воздухозаборники на низком переднем фартуке, четко очерченные боковые секции с эффектными расширяющимися крыльями, боковые зеркала М и стандартные боковые воздухозаборники М, выступ спойлера и внушающие уважение сдвоенные выхлопные трубы с обеих сторон: динамичный характер М1 чувствуется под любым углом зрения.
Энергичный дизайн кузова складывается в идеальные линии и излучает силу. А в салоне всегда царит атмосфера автомобильных гонок.
Харизма мощного автомобиля определяет атмосферу внутри салона. Эксклюзивность ощущается во всем. В порогах и подножке М, при первом соприкосновении со спортивными сиденьями М и в стильной обивке сидений из черной кожи с контрастной строчкой. При первом взгляде на стандартную приборную панель М и при первом перемещении рычага переключения передач.
Машина разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Способствует этому трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающим 340 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.