История
BMW 8er
Автомобиль вобрал в себя все самые передовые достижения немецкого производителя, оснащался топовыми двигательными установками и был невероятно дорогим.
В 1989 году купе 6 серии было заменено новой 8 серией (заводской индекс Е31). Новая модель была создана на платформе 7 серии. Первыми моделями BMW 8er были модели 850i (ci) с 300 сильным двигателем V12 в сочетании с автоматической коробкой передач.
В 1992 году была выпущена самая дорогостоящая модификация автомобиля BMW 850CSi. Внешне модель отличалась более низким аэродинамическим обвесом и обтекаемыми зеркалами.В салоне отсутствовали задние сидения. Новинка оснащалась двигателем от спортивного подразделения BMW Motorsport рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с.
В 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. Данная версия должна была снизить ценовую планку самой дорогой серии компании. А в 1995 году на 840Ci модель устанавливают новые 4.4-литровые моторы. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Ограничитель максимальной скорости на BMW 8er не устанавливался, поскольку это купе не развивало больше 250 км/ч. Основная аудитория этих машин - люди, предпочитающие быструю езду с максимальным комфортом, - высший класс и безопасность у БМВ 8 серии превыше всего.
Дизайн салона БМВ 8 серии оформлен с максимальным комфортом, сиденья выполнены с учетом предпочтений водителя, любящего активную езду. Купе BMW 8er оборудовано системой "трэкшн-контроля", системой подруливания задних колес, имеет адаптивную подвеску и интеллектуальную автоматическую трансмиссию. Стоит отметить тот факт, что BMW 8er способен работать практически на любых марках бензина без каких-либо последствий.
С 1996 года компания периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Причиной тому послужил малый объем продаж модели, уменьшающийся год от года. В связи с этим немецкий автопроизводитель постоянно модернизировал начинку автомобиля, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Кроме того, на БМВ 8 серии по заказу мог устанавливаться автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов. В решении BMW о снятии модели с производства также немалую роль сыграло принятие в Европе новых экологических стандартов, в которые автомобили 8 серии никак не вписывались. Так, с 1999 года выпуск машин был остановлен.
На сайте auto.dmir.ru существует автомобильный клуб, который объединяет автовладельцев и просто поклонников автомобилей этой легендарной марки. Здесь можно найти любую интересующую Вас информацию: обзоры последних новинок, отзывы, а также советы опытных владельцев по вопросам ремонта и эксплуатации авто.