Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW 7er

BMW 7er (БМВ 7)

BMW 7er (БМВ 7-й Серии) – пятидверный заднеприводный седан представительской серии. Впервые модель (в кузове с индексом Е23) была представлена на автосалоне в Мюнхене в мае 1977 года.

Читать всю историю

б/у BMW 7er

Все объявления

Новые BMW 7er

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW 7er (БМВ 7)

История BMW 7er

И уже в июне 1977 года в серийное производство поступили первые модели 7-й серии, модификации БМВ 728, БМВ 730 и БМВ 733i. БМВ 7-й Серии отличалась характерными для моделей немецкого бренда фарами и радиаторной решеткой. Первоначально на модели использовались не самые мощные двигатели, топовая версия БМВ 7-й Серии выдавала максимум 197 л.с. И этого было недостаточно, чтобы обеспечить автомобилю весом свыше 2 тонн достойную динамику хода. Однако уже в 1979 году на БМВ 7-й серии стали устанавливать бензиновые турбированные моторы мощностью 252 л.с.

Второе поколение BMW 7er появилось в сентябре 1986 года, индекс кузова - Е32. У модели изменились технические характеристики, улучшилось качество салона, в частности, шумо- и виброизоляция, появилась модернизированная приборная панель. А благодаря увеличению длины кузова на 11,5 мм (у модификации BMW 750i), стала больше и вместительность салона. На БМВ 7-й Серии стали устанавливать 300-сильные моторы, которые позволяли автомобилю весом 2,3 тонны разгоняться с места до 100 км/ч за 7.4 секунды.

В 1995 году в серийное производство запустили третье поколение 7-й серии. Кузов модели получил более обтекаемой формы, появилась новая оптика и экстерьер приобрел более стремительные черты. Багажник у модели нового поколения уменьшился до 500 литров, а вот места в салоне значительно прибавилось. Под капотом у 7-й серии устанавливали как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом до 4,0 литров и мощностью до 286 л.с.

В 2001 году модельный ряд «семерок» глобально изменился. Базовую версию стали производить под индексом Е56, а модификация с удлиненной колесной базой получила индекс Е66. В салоне на месте рычага КПП появился небольшой джойстик, управляющий всеми основными функциями машины (система, которая ранее была продемонстрирована на концептуальных разработках BMW). Примечательно, что и в этот период именно на БМВ 7-й Серии впервые в истории серийного производства автомобилей стали использовать 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Весной 2005 года компания БМВ представила четвертое поколение 7-й серии. Характерным отличием новинки стали передние каплевидные фары и передний бампер с измененными воздухозаборниками. На существенное улучшение технических характеристик модели повлиял и новый силовой агрегат. Самый мощным мотором для БМВ 7-й Серии стал бензиновый двигатель V12 объёмом 6 литров, способный выдавать 445 л.с.

Пятое поколение БМВ 7-й Серии вышло в свет в 2008 году. Базовая модель получила индекс F01, а длинобазный вариант (длина больше стандартной версии модели на 14 см) – F02 (обозначался буквой L). Самым популярным двигателем этого поколения был бензиновый мотор объёмом 3 литра мощностью 326 л.с. Выбор трансмиссий был органичен только 6-диапазонной КПП. В 2010 году на базе F01 была разработана гибридная модификация, седан BMW Active Hybrid 7. Фото доступны в галерее на нашем сайте.
Рестайлинговый БМВ 7-й Серии 2013 модельного года обрел новые светодиодные фары. Изменениям подверглась и радиаторная решетка модели — вместо прежних 12 вертикальных планок теперь 9. Некоторые новшества появились и в салоне, в частности, новые кожаные сиденья. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума в салоне. Появилась 1200-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen объемного звучания, а для задних пассажиров опционально стала предлагаться развлекательная система с двумя 9,2-дюймовыми мониторами. В салоне автомобиля появился и многофункциональный приборный дисплей со множеством настроек. Изменился и центральный контрольный дисплей, который теперь передает 3D-изображения высокого разрешения.

В разделе «отзывы» на сайте auto.dmir.ru Вы можете поделиться своим опытом владения BMW 7er, а также ознакомиться с отзывами других владельцев.