Популярные модификации

в автосалонах BMW

BMW 6er

BMW 6er (БМВ 6)

BMW 6er (БМВ 6-й серии) – заднеприводный трехдверный автомобиль, выпускаемый в кузове купе и кабриолет. Впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1976 году. Заводской индекс Е24.

Читать всю историю

б/у BMW 6er

Все объявления

Новые BMW 6er

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото BMW 6er (БМВ 6)

История BMW 6er

Для разработки конструкции кузова, основных узлов и шасси БМВ 6-й серии использовался опыт, накопленный в процессе работы над БМВ 5-ой серии (кузовные версии Е28 и Е12). Для модели Е24 специалистами были разработаны современные двигатели серии М06.

В январе 1976 года в продажу была выпущена модели BMW 633CSi, а в феврале – BMW 630CS. Версия 633CSi получила мотор M69, объемом 3.2 литра, мощностью 197 л.с. На BMW 630CS использовался 3,0-литровый 185-сильный двигатель М68. Мотор М68 имел двухуровневый двухкамерный карбюратор. Максимальная скорость 630CS достигала 210 км/ч. Автомобили БМВ 6-й серии первых годов комплектовались 3-ступенчатой АКПП или 4-скоростной механической КПП. Позже появились 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. .

В 1978 году в свет вышла версия 635CSi, которая получила двигатель объемом 3,4 литра. В 1982 году этот мотор был заменен на подобный по мощности и рабочему объему, но с наименьшим потреблением топлива. Сделать двигатель экономичным разработчикам удалось благодаря использованию нового блока управления инжектора. В 1987 году на рынок вышла новая модификация БМВ 6-й серии с катализатором, мощность этой версии снизилась на 7 л.с., до 211 л.с. Модификация БМВ 635CSi отличается «заточенной» под спортивную езду ходовой часть, имеет передний спойлер и спойлер на крыше багажника, благодаря которым прижимная сила увеличилась на 15 %, что обеспечило дополнительную безопасность при езде на высоких скоростях. С 1983 года люк в крыше и кожаные сиденья стали включать в стандартные комплектации BMW 635CSi, а с 1987 года «в базе» появились также кожаный салон , обвес от M-версии, кондиционер, заводская тонировка и электропривод сидений с функциями памяти. В 1984 году к этому списку добавили ABS и электрорегулировку сидений.

Первое поколение БМВ 6-й серии закончило свое существование в 1989 году. К этому времени суммарный объем выпуска этой модели достиг 87000 единиц. На замену шестой серии была выпущена восьмая, однако она просуществовала на конвейере лишь 5 лет.

В 2003 году, в августе, на автосалоне во Франкфурте, был представлен БМВ 6-й серии второго поколения. В серийное производство модель поступила в 2004 году. В гамму силовых агрегатов новинки вошли двигатели мощностью от 258 л.с. до 507 л.с. Летом 2010 года модели с индексами Е63 и Е64 были сняты с производства. На смену им пришел БМВ 6-й серии третьего поколения. Примечательно, что вначале на рынке появилась модификация в кузове кабриолет, а уже позже - купе.

БМВ 6-й серии отличает привлекательный и современный дизайн экстерьера, высокий уровень комфорта, инновационные технологии, передовые системы активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрен иммобилайзер, высококачественная аудиосистема, подушки безопасности разных типов, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя.

Линейку силовых агрегатов пополнили как бензиновые, так и дизельные двигатели, мощность которых достигала 407 л.с., что позволяло разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Кроме того, БМВ 6-й серии третьего отличается и новой конструкцией ходовой части. Автомобиль получил разнообразное опциональное оборудование: электромеханическое рулевое управление, систему стабилизации, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему управления подвеской Adaptive Drive.

Написать своё впечатление о БМВ 6-й серии Вы можете на нашем сайте в разделе «отзывы».