История
BMW 1er
Превосходные динамические характеристики, экономичные двигатели, эргономичный интерьер, не имеющий аналогов.
Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства состоялась в 2004 году. Появление BMW 1er в трехдверном варианте кузова состоялось в 2007 года. В том же году, на Международном автосалоне во Франкфурте, были представлены модели в кузове купе. В 2008 год состоялся дебют авто в кузове кабриолет. Цена на покупку нового автомобиля составить от 868 тыс. до 1,4 млн. руб.
Стремительный и грациозный облик 1er сохранил традиционные черты марки. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.
Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе это единственный автомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым автомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.
Наряду с хорошим внешним видом разработчики автомобиля не оставили без внимания и скоростные качества автомобиля. Он развивает скорость до 230 км/ч.
Будь то бензиновые или дизельные, в машине используются самые эффективные двигатели компактного класса. В качестве силовой установки авто используется восемь различных агрегатов. Можно выбрать двигатель на любой вкус: от экономичного 4-цилиндрового бензинового в 116i до 6-цилиндрового в 130i. Дизельные двигатели моделей 118d мощностью 105 кВт (143 л. с.) и 123d мощностью 150 кВт (204 л. с.) — это два из четырех дизельных двигателей с системой Сommon Rail.