История
Bentley Continental GTC
Впервые Continental GTC был представлен в сентябре 2005 года.
В 2007 году тюнинговой компанией Mansory, которая занимается исключительно дорогими автомобилями, была выпущена «заряженная». Автомобиль получил новый аэродинамический обвес. Кузов был окрашен в белый цвет. Продажи автомобиля стартовали в 2009 году. Цена на покупку авто колеблется в приделах от 11 до 14 млн. руб.
Автомобиль построен на базе GT, и всё техническое оснащение тоже полностью было позаимствовано у купе. Под капотом расположился 560-сильный двигатель W12 объёмом 6.0 литра. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 650 Нм. Также как и у GT здесь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 и регулируемая пневматическая подвеска, которая не изменяет клиренс при загрузке. Никаких электронных помощников кабриолет также не утратил: система курсовой устойчивости ESP (Bosch) с возможностью отключения водителем, ABS (антиблокировочная система). За торможение отвечают установленные спереди и сзади вентилируемые тормозные диски.
Максимальная скорость Bentley Continental GTC составляет 304 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кабриолету требуется всего 5.1 секунды.
Интерьер кабриолета также как и купе имеет богатую отделку. Кожаный салон, высокий комфорт, передовые технологии и аудиосистема. Однако полноценный комфорт получают только передние пассажиры. Сзади удобно смогут разместиться разве что дети.
Автомобиль получит мягкую матерчатую крышу с обогреваемым задним стеклом. Тент с внутренней частью из мягкой дорогой кожи управляется с помощью электрогидравлической системы и способен раскрыться без всякого участия водителя.