autodmir.ru отзывы Volvo Volvo XC90 Отзыв об автомобиле XC90 2.5 20V AT AWD (210 Hp), 2007

Отзыв об автомобиле Вольво ХС90 XC90 2.5 20V AT AWD (210 Hp), 2007 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volvo XC90

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Премиум начала 2000-х

Оценка модели

4.8 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Volvo XC90

Надежный, вместительный, адекватная цена, отсутствие интереса угонщиков

Недостатки Volvo XC90

Слабоватые тормоза

Универсал
Тип кузова
2521 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
210 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2007
Год выпуска

Опыт владения Volvo XC90

Вообще, я никогда не рассматривал Volvo XC90 в качестве своей повседневной машины. Даже не задумывался о его покупке. Все время предпочитал автомобили немецких марок BMW и Mercedes. Но время шло, дизайн германских машин почему-то стал разочаровывать. А может просто приелись мне немцы)) В общем решил посмотреть что есть у других производителей. Сразу скажу, что искал только большой автомобиль, способный перемещаться не только по асфальту, но и попересеченке. Швед мне попался случайно. Довелось единожды прокатиться на этом кроссовере. За рулем сидел всего лишь 10 минут, а отдавать после поездки авто не хотелось вовсе.

Перелопатил кучу форумов в поисках информации и узнал о чудо-звере все. Выпускается он далеко не первый год, но тем и лучше. Все косяки известны, если что, опыт у сервис менов по ремонту этих машин приличный. Пообщавшись в сети, выяснил, что лучше брать кроссовер с мотором 2,5 литра. Дизайн Volvo XC90 немного устарел, но все равно в потоке «швед» выглядит посовременнее многих моделей, выпущенных недавно.
Недели 2 поисков и я купил что хотел. Volvo XC90 черного цвета с нужным двигателем и автоматом. В активе моего «икса» – адаптивный биксенон, премиальная аудиосистема, деревянный руль (правда без подогрева), телефон, люк, рейлинги. Про остальные опции типа электростеклоподъемников и парктроников можно не говорить. В этой машине есть все, что надо.

С момента покупки прошло 4 года. За это время проехал более 50 тысяч километров. В основном город, пробки. Бывает, выезжаю на дачу. Зимой автомобиль проезжает где угодно и как угодно. Не застревал пока ни разу. Несмотря на вес в 2 тонны, авто вполне резвый. Газ в пол нажимать не надо, автомобиль и так прекрасно едет. 140 – именно та скорость, с которой нужно передвигаться. Дальше жать на педаль газа не стоит, так как расход увеличивается с 11 до 15 литров. Обгонять на трассе большегрузы удобно, турбина начинает тянуть с самых низов.
Что до салона, так внутри все хорошо. Отличная обзорность, качественные материалы отделки и и приличная шумоизоляция. Капитанскому месту за эргономику поставлю пятерку. Пробовал садиться сам за собой – ноги в спинку переднего кресла не утыкаются. Жаль, только, что у заднего дивана нет продольной регулировки. Зато он складывается и получается ровный пол.
Да, кстати, Volvo XC90 не угоняют. КАСКО стоит порядка 55 тысяч. На BMW ценник около сотни. Авто очень нравится, может быть купил бы новый. Слышал, что его скоро снимут с производства, а жаль. Надеюсь, вместо него на конвейер поставят машину не хуже и не дороже этого «долгожителя».

Дата публикации: 17.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена