autodmir.ru отзывы Volvo Volvo V40 Отзыв об автомобиле V40 1.6 16V, 1998

Отзыв об автомобиле Вольво В40 V40 1.6 16V, 1998 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volvo V40

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Для своего года выпуска и класса – очень даже неплохо!

Оценка модели

4.8 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Volvo V40

Большая, выносливая, к любой погоде готова – меня всё устроило. А так – всё зависит от водителя: будете любить свою машинку и заботиться о ней – и она вас тоже не подведет. Вольво держит марку всё-таки.

Недостатки Volvo V40

Сколько искал – ни одного не нашёл, ну, кроме стоимости запасных запчастей.

Универсал
Тип кузова
1588 см3
Объем двигателя
передний
Привод
105 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
1998
Год выпуска

Опыт владения Volvo V40

Хорошее авто, я ни разу не пожалел, что именно эту модель взял. Двигатель был родной, а не реновский, как бывает на многих подобных моделях, поэтому и расход бензина намного меньше, да и этот движок более выносливый. Пол низковат, правда, но, я думаю, это не такая уж большая беда. На самом деле, очень многое зависит от комплектации: у меня базовая, без всяких дополнительных штучек: кондиционер да электростеклоподъемники. Среди явных плюсов я бы отметил надежность при низких температурах (в морозные дни моя красавица стоит не в гараже, а просто под навесом, и заводится довольно быстро, в то время как знакомые никак не могли разогреть свои машины и двинуться в путь). Вообще это машинка-универсал, но с препятствиями справляется почти как внедорожник – при должном укомплектовании (резина с подходящим протектором, например) спокойно ездит по сугробам – идеальный вариант для тех, кто живет загородом, да и без того, если учесть, как работают наши дорожные службы... Сразу предупреждаю – на ямы лучше не нарываться, авто на это не рассчитано (один раз сдуру налетел и пришлось менять амортизаторы и задний сайлентблок продольного рычага). И особой скорости не ждите – всё-таки это больше семейная спокойная машина для дальних тихих поездок, а не гоночная тачка. Парковаться первое время было трудно, но это скорее с непривычки, машина довольно-таки не маленькая. Главное – беречь её и не заправляться чем попало, иначе выложите порядочную сумму денег за фирменные детали (лучше тогда сразу новую машину покупать, если честно). Хотя если всё делать аккуратно и вовремя, то детали прослужат вам довольно долго, я за время эксплуатации менял только ремни, масло, фильтры и ролики, но это вполне разумно и бывает у любой машины, к минусам это нельзя отнести.

Дата публикации: 13.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена