autodmir.ru отзывы Volvo Volvo S60 Отзыв об автомобиле S60 1,6 T4 (180), 2012

Отзыв об автомобиле Вольво С60 S60 1,6 T4 (180), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volvo S60

Опыт владения: 1-2 года

Дружелюбный к водителю, комфортный для пассажиров.

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Volvo S60

Цена, качество, комфорт, безопасность.

Недостатки Volvo S60

Нет запаски-докатки.

Седан
Тип кузова
1596 см3
Объем двигателя
передний
Привод
180 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Volvo S60

S60 был куплен в начале 12 года. Основные претенденты на роль моего будущего автомобиля – это Ауди А4, Бмв 3-ка и Мерседес С-класс при ближайшем знакомстве меня не впечатлили. Тогда дружбан предложил наведаться в салон Лексус-Новая Рига, по пути в который нам до кучи салон Вольво. Зашли посмотреть. Выслушав мои пожелания, мне было предложено опробовать S60. Салон – дикий восторг! Пухлый руль с выштамповкой, шикарнейшие кожаные кресла, а центральная панель – это вообще мой идеал – верх простоты и эстетичности в одном флаконе! За ней еще есть ниша с подсветкой, куда можно мелочь покидать.

Для тест-драйва предлагалась Т5 (2,5 л. 249 л.с.) Это конечно бомба! Но я включил мозги и решил, что по городу особо не поотжигаешь, а я все же городской обитатель, поэтому Т4 (1,6/180 л.с.) для меня будет достаточно. Далее стандартный торг по скидке, в результате которого дилер упал на 200 тыс. и вот ОНА МОЯ!

Особо завистливые мои знакомые, узнав о моем новом приобретении, не преминули высказать свое мнение, что якобы Вольво… «машина для пенсионеров» и т.д. Но после того, как я им предлагал прокатиться, они приносили свои извинения и больше мы к этой теме не возвращались. Еще один мой товарищ по службе пошутил на предмет того, что Вольво владеют китайцы. Да, это правда и я ничего не имею против этого, поскольку давно известно, что в технологический процесс они не вмешиваются, за что им огромное спасибо. Так же как и индусам, которые владеют ЛР)).

Теперь по эксплуатации.
Вообще на машинах я сильно заморочен, поэтому следить за ними – это мое хобби!) На 3 тыс. км заменил масло на оригинал (рекомендованный Вольво кастрол). На 12 тыс. повторил процедуру.

Начиная с 18 тыс, машина настойчиво посылала меня на ТО, но я ездил и не парился, т.к. до 20 тыс. можно спокойно на это забить. Когда срок подошел, я позвонил дилеру поинтересоваться приблизительной цифрой, которая меня ждет. Когда мне была озвучена сумма в 18-20 тыс. руб., я выпал в осадок… Короче, купил свои з/ч и масло, работу оставил дилеру.

З/ч вышло примерно на 5500 руб., а цена самого ТО у дилера – 5000 руб. Так что если мне кто-то говорит, что обслуживание дорогое, я всегда советую пораскинуть мозгами, если они имеются.

Расход max 12,5 литров (зима, прогрев, пробки, тапка в пол). Летом 11-11,5 с кондером.

Подводя итог, Вольво – однозначно хорош. Продавать не думал и не думаю, пользуюсь в свое удовольствие!)

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена