Тигуан это мой шестой автомобиль так что опыт у меня приличный. Были и корейцы и японцы, но что могу сказать, с немецким качеством не сравниться ничего. Это мой первый Volkswagen и почему решил его взять? Очень простой ответ — был в командировке в Берлине, партнеры дали рабочий авто, им оказался Volkswagen Tiguan неновый,без особых наворотов, но я за рулем пару дней поездил и понял что это просто песня. Поэтому приехал и сразу почти продал свою Toyota Camry, хотя состояние у нее было еще ездить и ездить, четырехлетка, меня вполне устраивала. Я не спорю конечно, что в германии дороги с нашими не сравнить, там любая пузотерка поедет как по маслу.
Но еще раз скажу — немцы умеют делать машины. Поэтому весной 2017 года я уже стал владельцем нового Volkswagen Tiguan, комплектация максимальная из наличия — полный привод, 220 лс, камеры вокруг,Ю навороченая аудиосистема с дисплеем 8 дюймов, автоматика управления фар, круиз контроль, салон кожа. На тесте пробовал 180 лс — однозначно не по мне, динамики маловато. Сел за 220, это да, для своего класса динамика супер, причем даже просто в «драйв» режиме уже прилично, а если включить «спорт» еще интереснее.
По салону тоже не к чему придратся, японцам есть чему поучится. Машины аналогичного класса выглядят у них как будто топором скроены. По внешнему виду ничего не скажу, тут и японцы умеют делать а я честно говоря разницы особой не вижу, мне важнее что под капотом.
Техническое оснащение. Много всего. Устанешь перечислять все навороты. Автопарковка, парктроники удачные, камеры кругового обзора хоть в зеркала не смотри (шучу конечно), оттормаживает сама при приближении к препятствию на парковки. Это только список того чем пользуюсь более менее ежедневно. Там еще есть много такого о чем я даже не догадываюсть, точнее не пользуюсь постоянно.
Панорамная крыша. Приятно, но не особо важно. Навигация — если нужна, то наверное будет приятно, что карта выводится сразу на панели приборов. Я не пользуюсь, езжу только на работу, дорогу знаю. Диски шли в комплексе 18, но на мой взгляд маловаты. И профиль резины позволяет еще. Если будете заказывать, берите сразу 20. я свои буду менять
Тормозами очень доволен, при разгоне до 120 оттормаживают плавно, без рывков.
Минусы. Даже не знаю пока что отметить. Когда выбирал машину, хорошо все взвесил и знал что покупаю. На мой взгляд при таком подходе потом плеваться как минимум несерьезно. Купил значит сам выбрал , никто же не навязываол. Поэтому доверие мое машина пока оправдывает. Серьезных поломок не было. Я думаю что то еще обнаружиться в ходе зимней эксплуатации. Все может быть. Пока что единственное что оставило неприятный осадок, это слова дилера — заливать только 95. хотя на самой машине написано, что 93 тоже можно .я на все равно всегда 95 заливаю, но можно было не врать. Еще из мелочей — неудобная «крутилка» для регулировки сиденья водителя , но это если совсем придираться. Можно и покрутить. В остальном скажу что езжу с удовольствием и ни разу не пожалел