Опыт владения Volkswagen Tiguan
В конце 2012 года решил заняться поисками нового автомобиля для себя и своей семьи. Требования в принципе стандартные: динамика, полный привод, удобный задний диван. Ну и чтобы внешне авто был более-менее симпатичным. За месяц пересмотрел с десяток вариантов, но своего так и не нашел. Более-менее близким по духу мне показался Seat Altea Freetrack, но оттолкнуло то, что марка не слишком популярна и продать такой автомобиль потом будет крайне тяжело.Но тут что-то заставило меня пойти в автосалон Volkswagen. Покатался на кроссовере Tiguan и он оказался вполне подходящим для меня. Семья в последствии тоже осталась довольна. Окончательно вопрос решила скидка в 150 тысяч, которую сделал мне продавец. Volkswagen Tiguan обошелся почти в 1 миллион 100 тысяч. Машина белого цвета, с полным приводом, мотором в 2 литра и кучей опций типа круиза, USB, электрических стеклоподъемников, функцией спуска с горы, литых дисков.За время эксплуатации успел отметить некоторые моменты. Поразил клиренс. Он у этого автомобиля самый маленький в классе. Говорят 200 миллиметров, а на деле под защитой картера всего 180. В некоторых нижних точках днища еще меньше. Багажник тоже не очень большой.Tiguan калужской сборки, поэтому есть сюрпризы. Например нечетко закрываются передние двери, криво установлены уплотнители. Мелочь, а все равно неприятно. Кстати, под капотом тоже нет уплотнителей и моторный отсек может запачкаться за неделю.Из плюсов отмечу динамику 170-сильного двигателя. Едет машина быстро, а разгоняется еще быстрее) Расход топлива примерно 10 литров на сотню. Но это если стоять каждый день в пробках. Салон сделан качественно, верх из мягкого пластика, а низ из жесткого. Практично. Задний диван складывается в соотношении 60 к 40. Краш-тесты не проводил, но несколько подушек безопасности и различные системы типа ABS внушают доверие, что в случае аварии все обойдется.Техобслуживание прохожу раз в 8 тысяч. На 15 тысячах взяли за ТО 8200. Не дорого. Поменяли масло, фильтры. В общем, все сделали по регламенту.
Дата публикации:
26.09.2013