Стаж вождения у меня 6 лет. Самая первое мое авто - Рено Логан в базовой комплектации. Автомобиль вполне устраивал, но так как год назад семья увеличивалась), машины стало не хватать. Небольшой багажник и два автокресла на заднем сиденье окончательно подтолкнули меня к покупке нового авто. Долго смотрел разные машины в интернете, смотрел тесты, читал отзывы, приценялся…. В итоге приобрел Volkswagen Polo 2016 года. Взял на тест драйв, пощупал), машина понравилась. Взял в в оранжевом цвет с системой курсовой устойчивости.
Машина гораздо резвее логана, но гонять я пока не решаюсь. Хотя, в салоне мне сказали, что можно сразу тапку в пол. Типа обкатки в прошлом, но я слабо пока в это верю. Сюрпризом было, что нулевого ТО не требуется. Только на 15 тыс.км первое ТО. Хотя я уже съездил, лучше лишний раз все проверить и поменять расходники, чем потом голову морочить.
Мотор 1,4 неплохой, довольно динамичный. В пригороде у меня выходит 5-6 л расход, в городе чуть больше 7-8 л. Хотя по жестким пробкам бывало и десяточку. Подвеска немного жестковата. На плохой дороге чувствует каждая яма, на нормальном асфальте - сглаживает. Не напрягает. Что касается тормозов, то они обычные. Хотя есть небольшие минусы. Если ездишь интенсивно –ощущается запах колодок, и я тут же сбавляю темп. Абска настроена, как на логане – рановато срабатывает. Хотя может это по большому счету уже мои придирки. Авто плавно разгоняется до 150.
Внутри Фольксваген Поло 2016г. продуман до мелочей. Все находится там, где надо. Создается ощущение, что это качественный авто немецкого произ-ва. Все сделано на совесть. Кожаный ручник, отделка неплохая, руль просто шикарен, чувствуется что это с авто как бы более дорогого класса. Только напрягают сверчки в районе спидометра, время от времени появляющиеся.
Внешне морда с ксеноном выглядит отлично, зауженный, высокий авто - мне нравится. Хотя немного задняя часть подкачала. В целом, Поло я доволен. Неплохой автомобиль для наших дорог и большой семьи.