autodmir.ru отзывы Volkswagen Volkswagen Jetta Отзыв об автомобиле Jetta VI 1.4 TSI (150), 2010

Отзыв об автомобиле Фольксваген Джетта Jetta VI 1.4 TSI (150), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volkswagen Jetta

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Джеттееррр крут!

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Volkswagen Jetta

Просторный салон, хороший мотор, отменная управляемость.

Недостатки Volkswagen Jetta

Слабый ближний свет, короткий подлокотник, широкие пороги.

Седан
Тип кузова
1390 см3
Объем двигателя
передний
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Роботизированная
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta я купил в 2010 году. Как раз появились очередные лишние деньги, которые надо было куда-то пристроить. Класть в банк бессмысленно, проценты копеечные, а инфляция все больше и больше. На квартиру не хватит, да и есть где жить. Новый автомобиль – вот это именно то, что действительно не хватало нам с супругой для полного счастья. В семье был Авенсис 2006 года выпуска, но я не люблю по долгу ездить на одной и той же машине. В общем решение было принято быстро – на вырученные средства приобрести машину с автоматом и хорошим набором оборудования.
География моих поездок как и у большинства жителей мегаполиса проста и понятна. Примерно 80% это город и 20% поездки на дачу. На VW Jetta обратил внимание почти сразу. Седан, немец, с виду солидный, на фотках салон тоже ничего. А покатавшись у дилера, лишь убедился в правильности выбора. Седан взял с двигателем 1,4 литра и коробкой DSG. Тот же автомат, но переключение передач плавнее и четче. Форумы пестрят сообщениями о ломучести коробки после 3-5 лет работы, но с моей постоянной сменой машин это не грозит. Поезжу 3 года и продам, куплю авто поновее.
Собственно, об авто. Салон строгий, но приятный. Все кнопочки, переключатели находятся в зоне досягаемости. Приборы читаются легко, есть управление магнитолой на руле. Пластик везде мягкий, да и вообще отделка не вызывает отрицательных эмоций. Руль регулируется в двух плоскостях, все кнопочки подсвечены красными огоньками, даже рычажки электростеклоподъемников. Бардачок с охлаждением. Колу я не пью, но в жаркую погоду бутылка с минералкой обязательно лежит в «холодильнике».
Главное – здесь просторно не только мне, как водителю, но и всем пассажирам. Вот только сзади желательно ездить вдвоем. Центральный тоннель мешает посадить посередине еще одного человека. Нет, конечно, можно его туда посалить, но коленки ему придется держать руками.
Управляемость на дороге – супер. Подвеска средней жесткости. Ямы и стыки Volkswagen Jetta проходит на ура. Моторчик 1,4 шустрый, турбине отдельное спасибо. Есть режим «Sport», меняющий работу дросселя и коробки в лучшую сторону. Но в нем расход топлива становится литра на 2 больше. Имейте ввиду. Кстати, ест машина смешные 7-8 литров 95-го.
Есть к сожалению и минус. Широкие пороги, пачкающие одежду в момент покидания автомобиля. Также они царапаются, поэтому неплохо бы обклеить их бронепленкой.
А так, проехал уже больше 40 тысяч и впечатления только положительные.

Дата публикации: 17.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена