autodmir.ru отзывы Volkswagen Volkswagen Jetta Отзыв об автомобиле Jetta VI 1.4 TSI (122), 2011

Отзыв об автомобиле Фольксваген Джетта Jetta VI 1.4 TSI (122), 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volkswagen Jetta

Опыт владения: до 1 года

Хорош для своей цены.

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Volkswagen Jetta

Ходовые качества. Управляемость. Отделка и практичность большого салона. Хорошее ЛКП

Недостатки Volkswagen Jetta

Тонкий руль. Наличие переднего нижнего обтекателя на бампере (губа). Очень мало ящичков для мелочевки внутри салона.

Седан
Тип кузова
1390 см3
Объем двигателя
передний
Привод
122 л. с.
Мощность двигателя
Роботизированная
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Volkswagen Jetta

Периодически сам читаю отзывы, поэтому спешу отдать долг и пишу свой.

Автомобиль выбирался как замена Фабии, т.к. она не годится для дальних путешествий, а в летний период мы с семьей постоянно путешествуем: то к родным, то на отдых. Поскольку считаю себя человеком практичным, то не вижу смысла покупать новую машину и дооборудовать ее допами. Обычно беру 2-летку, на которой все блага цивилизации уже присутствуют, прохожу диагностику, меняю жидкости и радуюсь тому, сколько удалось сэкономить. Так и в этот раз взял Джетту, 2011 год, DSG7, на гарантии до декабря 13 года. В итоге моя экономия в данном случае составила более 200 тыс., что очень прилично.

Будни эксплуатации.

Внутри очень просторно, сиденья сделаны как по заказу, никуда не съезжаешь, сидишь как влитой, в долгих поездках спина не устает. Эргономика, что вполне ожидаемо от VW, на высоком уровне.

Но самая главная изюминка Джетты – это связка коробка DSG + движок TSI. Только из-за этого одного можно закрыть глаза на кое-какие недостатки. Несмотря на небольшой объем 1.4 двигатель отличается завидной динамикой. Подхват начинается уже с 1500 об/мин., когда начинает работать турбина. Мне так и не удалось найти авто-одноклассника с обычным атмосферником, который бы обладал похожей динамикой. Под сравнение подпадают 2.4-литровые двигатели, но у них и расход соответствующий.
И да, наконец-то у меня автомобиль с высоким клиренсом – 165мм!

Теперь о недостатках. Основной минус Джетты, он же и ее основной плюс- это двигатель TSI. Кому интересно, почитайте форумы, там полно информации об их ненадежности и недолговечности. Но что меня обрадовало, это то, что конкретно мой движок 1.4 122л.с. – это якобы работа концерна над ошибками двигателей этой серии и вроде как он лишен всех этих ужасных недостатков, о которых кругом пишут. И второй минус опять же связан с двигателем. В виду очень высокого КПД он тупо не прогревается стоя на месте. Мне вот не повезло, до работы еду 10 минут, поэтому приходится мерзнуть, за это время он просто не успевает прогреваться.

В заключение просто хочется сказать, что недовольство чем-то присутствует всегда, т.к. нет предела совершенству. Я же для себя вывел простую истину: автомобиль хороший тот, который есть у тебя и за который ты никому ничего не должен).

Дата публикации: 21.10.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена