autodmir.ru отзывы Volkswagen Volkswagen Golf Отзыв об автомобиле Golf II (19E) 1.8 i KAT, 1989

Отзыв об автомобиле Фольксваген Гольф Golf II (19E) 1.8 i KAT, 1989 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Volkswagen Golf

Опыт владения: 2-5 лет

Годы у него своего не забрали)

Оценка модели

4.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Volkswagen Golf

С запчастями проблем нет, все есть в магазинах. Если редкое что-то, под заказ 3-4 дня. Потенциал для тюнинга очень хороший!

Недостатки Volkswagen Golf

Специалистов по карбюратору очень мало, берутся не все. Просто перебрать и почистить 1500р в среднем, регулировка еще 500р, по моему это нормальные цены. Особо проблем при эксплуатации не было, замена расходников, да мелочи жизни типа крышки трамблера.

Хэтчбек
Тип кузова
1781 см3
Объем двигателя
передний
Привод
90 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
1989
Год выпуска

Опыт владения Volkswagen Golf

Давно присматривался к Volkswagen Golf 2, но все никак не получалось, то денег не хватало, то машину найти не мог. В своей области авто было нереально найти, то возраст у машины запредельный, то хозяева «колхозники». В итоге решил поехать в Москву. И я нашел то, что искал. VW Golf 2 1989 год, в России с 98 года, оказалось, что продают ее тоже с другой области (Краснодар) и поэтому солей и реагентов она почти не знает. Двигатель 1.8 карбюраторный, 88 лошадок, коробка механика, белые литые диски на 14 радиус, спереди новый бампер и многое другое. Созвонился с хозяином, тот скинул мне видео и кучу фоток с участием этой машины. Договорились о встрече, поехал, далековато конечно, 300 км еще от Москвы, но что поделать. Посмотрел машину, покраска хорошая, по ходовой только стойки надо поменять, тормоза, коробка, двигатель хорошие, кузов в отличном состоянии.Ну а теперь подробно об автомобиле. Как я уже сказал, покраска и кузов в хорошем состоянии, что у машин такого года выпуска, редкость. С более широкими бамперами машинка смотрится интереснее, чем с обычными.Конечно, дизайн отстает от нашего времени, но на фоне классики выглядит достойно. Двигатель 1.8, 88 лошадиных сил, сигнализация с автозапуском. Коробка 5и ступенчатая, по трассе позволяет ехать 130 км/час без напряга, и ведет машина себя уверенно, можно конечно и быстрее, но такие эксперименты не для меня. С объемом 1.8 в пробке очень сложно заглохнуть. Тормоза передние обычные дисковые, стандартные, хватает на долго. Сзади барабаны на 180мм. Ходовая часть проста: 2 рычага, 2 стойки, 2 амортизатора, 4 пружины и 10 резинок на всю машину. Цены на запчасти очень нравятся. Конечно, чувствуется, что салон старенький, дополнительных опций нет, только люк и то механический. Тахометра нет, зато есть большие часы вместо него, со временем привык. Зеркала заднего вида регулируются из салона, печка даже в морозы греет очень хорошо. Даже спустя 25 лет, в машине скрипов мало, сложно назвать ее погремушкой. Места в салоне достаточно, широкий кузов, сзади 3 человека помещаются спокойно. Багажник скромный, не большой, с потайным местом под запаску.
Мои доработки. Покрасил решетку радиатора в черный цвет, поставил расширители на арки, новый аккумулятор на 48 А/ч, и антигравийная обработка, новый впуск, ну и конечно же музыка.
Ремонт, сделанный после покупки. Разобрали-собрали стартер и генератор, почистили карбюратор, омыватель сделали (засорился), ну и потом всё-таки разобрали тормоза, хоть они были и хорошие, поставили новенькие тормозные диски Brembo OEM, новые колодки, перебрали передние суппорта, новые направляющие, перебрали задние барабаны, новые тормозные цилиндры.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена