40,000 км – потекла передняя стойка, заменил на новую и больше не вспоминал про них.
70,000 км – поменял датчик положения дроссельной заслонки и стартер.
100,000 км – ехал по трассе, полетела помпа. В ближайшей деревне купил помпу, заменил сам, но она прослужила всего 1000км, приехал в город купил новую, и поехал в сервис, самому было неохота возиться.
120,000 км – ехал в отпуск, по дороге сломался вакуумный усилитель тормозов, а ехать оставалось еще 2,500 км, ну на первом же привале занялся вакумником, за час с небольшим поменял на новый.
150,000 км – пришлось менять двигатель печки и радиатор, заменил сам, работа не сложная, но утомляет.
170,000 км – пришло время замены трапеции.
Конечно, двигатель слабоват, 77 лошадей это мало, особенно это ощущается при езде с пассажирами и забитым багажником.
Шумоизоляция отсутствует, надо ставить самому, но это тоже, очень много работы.
Сам по себе, салон очень скрипучий, пластик жесткий, все дребезжит, скрипит и тд.
В стандартных зеркалах заднего вида ничего не видно, поставил новые, обошлись они всего в 600 рублей. Работа по замене зеркал заняла минут 10-15. Обзор улучшился сильно, если бы знал, что обзор так улучшится, поставил бы, как только купил машину.
Сцепление слабоватое, нагрузку свыше 2 тонн не выдерживает, а вот для перевозки 1,5 тонны подходит отлично, с расходом 10-11 литров на трассе.