Первая машина, несомненно, должна быть отечественная. Доступность самообслуживания, это большой плюс этих машин. Почти все в машине можно сделать самому. Конечно, перебрать двигатель с первого раза наверняка не получится, но починить подвеску, глушитель или что-то незначительное, под капотом, сможете сами. Не обращаясь в автосервис, будете экономить. Ставить дорогие запчасти, смысла нет, что дорогие, что дешевые, все изнашиваются одинаково. Лучше всего брать ВАЗовские детали, которые идут с завода. За дорогие запчасти, при продаже машины, вам все равно никто доплачивать не будет.
Когда брал машину, в ней не было даже ковриков. Мужик, у которого я брал машину, использовал ее для работы и особо за ней не следил. На следующий день после того как я приобрел машину, на ней полетело сцепление, поставил не дорогое. Пришлось сразу поменять ремень ремень ГРМ. Через месяц поменял термостат. Зимой прикурил Волгу при заведенном двигателе, в итоге выбило программу в бортовике, пришлось делать заново прошивку мозгов.
Подкопил денег, поменял сигнализацию и замки. Купил все же коврики в салон. Покрасил штамповку, которая стояла на машине, а то диски уже были немного ржавые. Поставил ветровики или как их еще называют дефлекторы, на двери. Ну и после всего затонировал машину, выглядеть она стала не плохо. Со следующей зарплаты, купил чехлы на сиденья, чехлы на ручки дверей и ручку коробки передач, подбирал все в один цвет. Позже заменил обшивку дверей. Пришлось поставить так же новое реле управления всех электроприборов, которыми можно управлять из салона. А именно реле стеклоподъемников, дворников и поворотников. Ко всему этому добавилась полировка машины, после чего ее стало не узнать. Поставил новую аудио систему. Потекла одна стойка, в итоге перебрал всю подвеску и поставил все новое.
Дальше пошли в дело кузовные работы. Было бито заднее крыло и появились жучки на капоте и крыши. Это был самый дорогой ремонт, только покраска капота обошлась в 5,000 рублей. Позже купил новые литые диски, с хорошей резиной. В общем, денег в нее я вложил достаточно. Не о чем не жалею, ведь десятка была моей первой машиной, с ней я получил свой первый опыт. Машину продал зимой, молодой девушке, но позже я узнал, что она ее разбила, но девушка не пострадала.