autodmir.ru отзывы Lada Lada 2110 Отзыв об автомобиле 21104 1.6 i MT (89 Hp), 2007

Отзыв об автомобиле Лада 2110 21104 1.6 i MT (89 Hp), 2007 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Lada 2110

Московская область

Опыт владения: до 1 года

Первая машина, несомненно, должна быть отечественная.

Оценка модели

3.0 / 5
  • 3 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 3 / 5
    Ходовые качества
  • 3 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Lada 2110

Для первой машины это то, что нужно, особенно по нашим-то дорогам.

Недостатки Lada 2110

После замены, почти всех деталей, проблем почти не возникало.

Седан
Тип кузова
1597 см3
Объем двигателя
передний
Привод
89 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2007
Год выпуска

Опыт владения Lada 2110

Первая машина, несомненно, должна быть отечественная. Доступность самообслуживания, это большой плюс этих машин. Почти все в машине можно сделать самому. Конечно, перебрать двигатель с первого раза наверняка не получится, но починить подвеску, глушитель или что-то незначительное, под капотом, сможете сами. Не обращаясь в автосервис, будете экономить. Ставить дорогие запчасти, смысла нет, что дорогие, что дешевые, все изнашиваются одинаково. Лучше всего брать ВАЗовские детали, которые идут с завода. За дорогие запчасти, при продаже машины, вам все равно никто доплачивать не будет.

Когда брал машину, в ней не было даже ковриков. Мужик, у которого я брал машину, использовал ее для работы и особо за ней не следил. На следующий день после того как я приобрел машину, на ней полетело сцепление, поставил не дорогое. Пришлось сразу поменять ремень ремень ГРМ. Через месяц поменял термостат. Зимой прикурил Волгу при заведенном двигателе, в итоге выбило программу в бортовике, пришлось делать заново прошивку мозгов.

Подкопил денег, поменял сигнализацию и замки. Купил все же коврики в салон. Покрасил штамповку, которая стояла на машине, а то диски уже были немного ржавые. Поставил ветровики или как их еще называют дефлекторы, на двери. Ну и после всего затонировал машину, выглядеть она стала не плохо. Со следующей зарплаты, купил чехлы на сиденья, чехлы на ручки дверей и ручку коробки передач, подбирал все в один цвет. Позже заменил обшивку дверей. Пришлось поставить так же новое реле управления всех электроприборов, которыми можно управлять из салона. А именно реле стеклоподъемников, дворников и поворотников. Ко всему этому добавилась полировка машины, после чего ее стало не узнать. Поставил новую аудио систему. Потекла одна стойка, в итоге перебрал всю подвеску и поставил все новое.

Дальше пошли в дело кузовные работы. Было бито заднее крыло и появились жучки на капоте и крыши. Это был самый дорогой ремонт, только покраска капота обошлась в 5,000 рублей. Позже купил новые литые диски, с хорошей резиной. В общем, денег в нее я вложил достаточно. Не о чем не жалею, ведь десятка была моей первой машиной, с ней я получил свой первый опыт. Машину продал зимой, молодой девушке, но позже я узнал, что она ее разбила, но девушка не пострадала.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена