autodmir.ru отзывы Lada Lada 2110 Отзыв об автомобиле 21102 1.5 i MT (92 Hp), 1998

Отзыв об автомобиле Лада 2110 21102 1.5 i MT (92 Hp), 1998 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Lada 2110

Опыт владения: больше 10 лет

В целом неплохой автомобиль за свои деньги для человека с руками.

Оценка модели

4.8 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Lada 2110

Потрясающая ремонтопригодность. Высокий клиренс, для наших дорог самое то.

Недостатки Lada 2110

Тормоза не соответствуют динамике. Ну и естественно постоянные скрипы панели и сверчки – это дело обыденное…

Седан
Тип кузова
1500 см3
Объем двигателя
передний
Привод
92 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
1998
Год выпуска

Опыт владения Lada 2110

Десятку приобрел в конце 98-го года, после дефолта. У меня тогда были отложены доллары и совсем чуть-чуть не хватало на четверку, а тут бац! и сразу десятку можно купить. В общем брал, не глядя. До этого пользовал Москвич 412 и 2141. Десятку взял с карбюратором, так как стояли холода -30, и машины с инжектором не заводились. Сейчас пошел уже 14-й год эксплуатации, и за весь этот период времени моя десяточка прошла уже 284000 км.Сразу после покупки поставил магнитолу и подкрылки. Гарантийные ТО не проходил, масло менял самостоятельно. На 5000 залил в двигатель "Аспект-модификатор" на основе дисульфида молибдена. В 40.000 установил ГБО. Еще как-то приключилась такая оказия: на ходу стала вылетать 3-я передача. Проблему решил, не без помощи добрых людей, которые посоветовали установить доп. опору ДВС между картером сцепления и передней балкой - помогло.Теперь что касается ремонта. Не буду утверждать, что машина обладает исключительной надежностью, но по большому счету она меня никогда не подводила и за это хочу ей сказать большое спасибо. Итак, первый конфуз - течь тройника шланга печки и расширительного бачка вылечил соединением шлангов через металлический тройник. Трижды менял ремень и ролик ГРМ. Также раза по три - наружные ШРУСы и один раз левый внутренний. Передние стойки и опоры стоек – 2 раза. Вроде все, ничего не забыл.Два раза в сервисе мне перебирали карбюратор и еще дважды уже сам устанавливал новый газовый редуктор. Жил он у меня по 4 года. Изначально с ГБО установил белорусский, затем два раза ставил итальянский Cargas. На 200000 потёк радиатор, на 205000 - радиатор печки. Радиатор меняется проще простого, а вот с печкой ковырялся 2 дня. Но самая ненадёжная деталь в десятке – это помпа. Ходит где-то по 60 тыс. км. Итого менял уже четыре раза. Антикор не делал. Движок пашет исправно, масло от замены до замены - долив 1 л - по моим расчетам должен ещё порядка 80 тысяч пройти. Машина практически на стоит, езжу почти каждый день вне зависимости от времени года на дворе. По трассе стабильно 90-110 км/ч. Машинкой доволен на сто процентов!

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена