autodmir.ru отзывы Lada Lada 2110 Отзыв об автомобиле 21104 1.6 i MT (80 Hp), 2006

Отзыв об автомобиле Лада 2110 21104 1.6 i MT (80 Hp), 2006 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Lada 2110

Опыт владения: 2-5 лет

Ваз это не судьба, а средство передвижения

Оценка модели

3.3 / 5
  • 3 / 5
    Внешний вид
  • 3 / 5
    Надежность
  • 1 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 3 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Lada 2110

Многое можно сделать самому на коленке. В любом автомагазине есть запчасти на вкус и цвет

Недостатки Lada 2110

Ломкость. Видел битые десятки, машина не безопасна в случае столкновения

Седан
Тип кузова
1596 см3
Объем двигателя
передний
Привод
80 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2006
Год выпуска

Опыт владения Lada 2110

Всем доброго времени суток. Итак, мой ВАЗ-2110 купленный в 2010 году с двигателем 1,6 литра 80 лошадиных сил. Машину приобретал по объявлению, искал недорогой вариант для ежедневных поездок на работу. Честно сказать это мой первый автомобиль, поэтому покупал «вслепую». Сумма, потраченная на автомобиль, была не очень большой для многих, но существенной для меня. Прежде чем начать поиски, проштудировал не один форум по вазам в поисках плюсов и минусов десятки. Народ, как и на любом сайте, пишет разное, но в целом отзывы о ВАЗ-2110 более-менее нормальные.

Порывшись в интернете, наткнулся на неплохой с виду вариант за 210 тысяч. Подкупил пробег, который на четырехлетней машине составлял всего 43 тысячи километров и отсутствие детской мишуры в виде спойлеров, турецких дисков и спортивных рулей. Да и продавец, мужчина средних лет показался вполне вменяемым. Охотно рассказал что да как менял за время эксплуатации.
В тот же день отдал задаток и на следующий переоформили автомобиль. Пока возился с постановкой на учет, выяснилось, что прогорел глушитель. Позже машина начала дергаться. Проблему не решила даже замена свечей. На сервисе выяснилось, что забита сетка бензонасоса. Вытащили, промыли, заодно разорился на промывку бензобака, сказали забит грязью и проблема может повториться. Бывший хозяин из подмосковья, вот, думаю заправлялся где попало, поэтому и случилось это ЧП.

Пару месяцев катался без проблем, но наступила зима и появился неприятный скрип в салоне, который устранился только разборкой и проклейкой передней панели в теплом гараже. Затем перестал гореть задний левый фонарь – перегорела плата, которую тоже успешно поменяли «на коленке». Пока все. Конечно, были еще мелкие поломки, которые нельзя назвать таковыми, скорее особенности. Например полетел стеклоподъемник, лопнул бачок омывайки… Но ничего страшного, руки есть, голова тоже на месте. Ремонт обходится дешево. Да и вообще я считаю, первой машиной должна быть российская – после нее не страшно и за иномарку пересаживаться.
А так, комфорт, конечно на троечку, не радуют ужасные сиденья, думаю заменить на UNP, раздражает еще вой двигателя в салоне и жесткий пластик.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена