Опыт владения Lada 2108
Восьмерочка была у меня во владении в период с 2004-05гг. Покупал я ее у знакомого дедка, который на ней ездил только летом на дачу. Он же был единственным владельцем. Машинка мне досталась практически нетронутая в том плане, что все на ней стояло родное, включая шины Бл-85. К слову, я их сразу же поменял. Раритет, конечно, но все же ездить на 17-летних потрескавшихся шинах небезопасно. По движку проблем не увидел, поэтому ничего там трогать и менять не стал, кроме высоковольтных проводов. Натянул на руль кожаную оплетку и на этом все. Первые свои поездки до сих пор вспоминаю с улыбкой. Привод КПП не четкий и у меня периодически получалось трогаться с третьей. В итоге вскоре машина встала, умерло сцепление, поставил б/у.Что меня больше всего поразило в восьмерке – так это управление! По отношению к классике это большой шаг вперед. Тихий двигатель, легкие сцепление и руль, более обтекаемая форма кузова, передний привод – вообще красота. А вот с динамикой все печально. Уж как я не колдовал с карбюратором, но выжать больше 145 км/ч у меня так и не получилось. Отъездил я на своей восьмерочке без малого год и захотелось мне попробовать бэшку 525 E34, сосед продавал в хорошем состоянии. Восьмерочке же пришлось изменить… Продал ее знакомому пареньку, который особо с ней не церемонился, в результате чего она через год начала ржаветь и постоянно жаловалась на здоровье.. У меня же каждый раз при виде ее потрепанного тела и сжималось сердце и внутри становилось как-то нехорошо.. Вообще-то я не склонен преувеличивать важность автомобилей в нашей жизни, но то, что они имеют свойство оставлять некий отпечаток в наших душах - думаю, многие это успели почувствовать.
Дата публикации:
11.10.2013