Привет любителям кукурузеров!
Внедорожник купил не новым, а с пробегом 65 тысяч. Владею им с середины 2012 года. Машина черного цвета с серым кожаным салоном. Комплектация полная. После приобретения выяснилось, что все меню на английском языке)) И это в машине за несколько миллионов)) Пришлось русифицировать на очередном ТО. Езжу почти каждый день на работу и домой. По выходным, в основном весна-лето-осень вожу семью на дачу. Машина хорошо держит дорогу, не валится, но со временем сложилось впечатление, что моему Toyota Land Cruiser 200 не хватает мощности. Нет, 235 коней под капотом это замечательно, но они задушены современными нормами Евро. Да и вес внедорожника 2,5 тонны тоже дает о себе знать.
Чиповать пока не хочу, но знаю, что можно еще лошадок 50 с этого объема снять. Кстати, коробка плавная, передачи длинные. Но если хочешь резко ускориться, то она начинает зависать, путать передачи...
Внутри же кукурузник настоящий автодом. Есть все для жизни — музыка, раскладывающиеся сиденья и конечно багажник. Кто его не видел, советую посмотреть у того, кого есть такой автомобиль или заехать в автосалон. Думаю, будете поражены его объемом.
Так как это дизель, техобслуживание надо проходить чаще. В сервисе сказали вообще раз в 5 тысяч километров. Но поправились: если езжу только по городу и не съезжаю на грязь/снег/пыль, то можно приезжать раз в 10 тысяч. Все процедуры делаю у официалов, а расходники покупаю в небольшом клубном магазине. Получается дешевле. Да, за 80 тысяч менял один раз передние колодки. Заплатил за них 2200 плюс работа. Задние на подходе, но думаю месяца два еще проживут. Затем надо готовить еще 1700 рэ плюс магарыч мастерам.
Еще поймал камень в лобовое, думал, что обойдется, но появилась трещина. Теперь думаю, что делать. Разброс цен на стекло от 10 до 20 тысяч. В общем подожду зимы и если «паутинка» не расползется, то оставлю до следующего года.