autodmir.ru отзывы Toyota Toyota Land Cruiser Prado Отзыв об автомобиле Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), 2005

Отзыв об автомобиле Тойота Прадо Land Cruiser (J120) 3.0 D-4D (5 dr), 2005 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado

Опыт владения: 1-2 года

из южных стран в северные

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado

Вот чего не ожидал, так это его дикая проходимость, по заснеженным дорогам.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado

Никаких проблем при эксплуатации не возникало.

Внедорожник
Тип кузова
2982 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
163 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2005
Год выпуска

Опыт владения Toyota Land Cruiser Prado

Добрый день, почитав разные отзывы, появилось желание написать свой отзыв, не очень большой, о своем автомобиле Ленд Крузер Прадо в 120 кузове, 2005 года выпуска, эксплуатировался с 2006 года. По документам у меня 3х литровый турбированный двигатель, на самом деле стоит атмосферный дизель без турбины. Мощность примерно 218 лошадей с механической коробкой передач. Велюровый салон, машина приехала с Арабских стран. Зимой в машине прохладно. Отсутствует утепление моторного отсека, зимой стрелка температуры вообще не поднимается, конечно, в Арабских странах тепло, но под Российские зимы машину надо переделывать. В салоне имеется монитор, к которому подключена камера заднего вида. Магнитола воспроизводит практически все форматы. Расход топлива летом, на удивление, очень маленький. В общем, заправка выходит достаточно экономно. Зимой со всеми прогревами, обогревом и прочим, топлива уходит немного больше. На мое удивление, зимой машина заводится хорошо. Ходовые качества машины радуют, максимальное наслаждение от вождения машины можно получить ,поставив хорошую, дорогую резину. Машиной владею уже больше года и никаких проблем при эксплуатации не возникало. Просто не надо ждать пока запчасти сами начнут выходить из строя. Если детали положено отходить 30 тысяч, значит на 28-29 тысячах надо поменять, не надо ждать пока сама отвалится. И тогда при бережной эксплуатации, машина не будет приносить никаких проблем. Например, если ты знаешь, что сцепление служит 100,000 километров, ну поменяй ты его на 98,000, меняешь все в сборе: подшипники, сальники, выжимной подшипник, диск сцепления, корзину. И потом снова ездишь 100,000 без мысли в голове, когда же у меня уже полетит сцепление.

Машина маневренная, по городу ездить приятно. Было дело, пришлось ехать за город, зимой, по проселочной дороге. Дорога иногда уходила в низину. Дорогу замело снегом, и высота колеи местами было около 50 сантиметров в высоту. Ехал на повышенной передаче с полным приводом. Поначалу все было отлично, машина преодолевала снежную преграду с легкостью, но чуть дальше машина стала идти с трудом и в итоге остановилась совсем. Подумал, что сел, а вокруг никого, дорога далеко. Я растерялся, что делать. Потом в голову пришла идея попробовать пониженную передачу. На полном приводе и на пониженной передаче, моя Прада поехала как трактор. Я был просто в шоке.

Никогда не езжу с запасом топлива меньше ¼ бака. Это вредно для топливной системы, потому что образуется конденсат в бензобаке. Лучше ездить всегда с полным баком. На моей Праде их целых два, по 90 литров. Запас хода по трассе около 2000 километров.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена