autodmir.ru отзывы Toyota Toyota Land Cruiser Prado Отзыв об автомобиле Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (173 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Тойота Прадо Land Cruiser Prado 3,0 D-4D AT (173 Hp), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado

Опыт владения: 1-2 года

Prado – это феноменальная надежность и практически нулевая вероятность поломки в пути.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Toyota Land Cruiser Prado

ПОДВЕСКА. Очень комфортная! Причем по любому покрытию, будь то идеальный асфальт или разбитая грунтовка.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado

В салоне мало карманов для мелочевки. Слабая шумоизоляция(сейчас она вообще у всех машин)

Внедорожник
Тип кузова
2982 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
173 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Toyota Land Cruiser Prado

Наконец-то выпала свободная минутка, чтобы поделиться своими впечатлениями от владения Прадом. За 16 лет водительского стажа я успел познакомиться с практически полным спектром классов автомобилей самых различных производителей, а потому к моменту покупки очередного авто в моей голове четко сформировался оптимальный набор требований, которым должна соответствовать моя будущая машинка:

1 рамный внедорожник не старше 3-х лет
2 по бюджету – не дороже 2,5 млн.
3 практичный и надежный

В итоге мне подвернулся Прадо 2010 года с детским пробегом, дизель 3.0, кожаный салон, навигация, защита картера, чип-тюнинг. Салон простецкий, но я к такому привык еще со времен езды на Мицубиши и считаю это даже плюсом. Однако тем, кто пересаживается с немцев, какое-то время придется привыкать к его аскетичной обстановке. Вот с сиденьями в Прадо реальный косяк: отъехать назад далеко не отъедешь, регулировок мало, так что удобно устроиться за рулем лично мне довольно проблематично. Зато что касается обзора, то он отличный, посадка ОООООООООчень высокая, первое время кажется, что управляешь среднего размера грузовичком. Проходимость у Прада супер - много на чем ездил, есть с чем сравнить - поэтому знаю о чем говорю. Если очень постараться, то посадить его конечно можно: знаю таких безбашенных водил, которые прут на авто через болото где танки тонут… А так на трезвую голову, если понимать принцип работы привода на Праде, то застрять будет сложновато. Динамикой я доволен, до 100-110 км/ч дизель просто «выстреливает», так что со светофора практически всегда ухожу первым. Где-то после 120 км/ч динамика явно сходит на нет, но для города больше и не нужно.

Пока за все время эксплуатации, а это ни много-ни мало 2 года, в машине не было ни единой поломки, ну если не считать появления небольших ржавых скольчиков на капоте (болезнь). Вообще запчастей на Прадо выбор огромный и все они стоят разумных денег.

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что лично для меня человечество пока что еще не придумало автомобиля, на который бы я согласился поменять свой Прадик, поэтому буду и дальше управлять мечтой!;)

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена