Первым моим автомобилем, как и у многих автолюбителей моего возраста и старше, был ВАЗ-2106. Как сейчас помню, перед каждой поездкой заглядывал под капот, иногда уже просто по привычке. Но те времена давно прошли, и с тех пор пользовал много чего, в том числе хонду, мерседесы, пассаты, лексус rx, ну и конечно же тойту. Сейчас езжу на Прадо.
Что касается комфорта.. Салон очень лаконичный, ничего лишнего. Вставки под дерево наконец-то напоминают дерево, а пластик по ощущениям стал мягче. Эргономику оцениваю на 4 с боооольшим плюсом: в целом все очень продумано, но если уж начинать придираться, то я предпочитаю большую торпеду и чтобы она была повернута к водителю. Четырехзонный климат-контроль – отлично! Наконец-то и задним пассажирам тепло!
Некоторые пишут о какой-то валкости автомобиля!? Вообще их не понимаю.. Я когда опаздывал в аэропорт ехал шашками 160 км/ч и авто шел как вкопанный. Всякое, конечно, бывает, когда люди изначально покупают измученный авто.. Ну так никто ж не виноват, что вам такое впарили!
То же самое с расходом! Смешные люди, жалуются, что расход-то оказывается большой! Меня это всегда улыбает))). Так и хочется всегда спросить, а какой расход ты ожидал, покупая почти 3 тонны веса??? Ну купи себе более экономное авто! Ну бред же!
Теперь возьмусь за тормоза, которые так же некоторым не угодили за их якобы неэффективность. А вы возьмите на скорости и жестко вдавите педаль тормоза – авто встанет как вкопанный! И потом это не та машина, на которой сначала разгоняются до бешеной скорости, а потом тормозят ее за пять метров до светофора. Рассчитывать надо свой тормозной путь!
Мне же с моим Прадиком комфортно и надежно! Машина только радует, а с моей стороны хлопот по-минимуму: заливаю бензин да расходники меняю!