autodmir.ru отзывы Toyota Toyota Ipsum Отзыв об автомобиле Ipsum (CM2) 2.4 i 16V, 2001

Отзыв об автомобиле Тойота Ипсум Ipsum (CM2) 2.4 i 16V, 2001 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Toyota Ipsum

Тверская область, Тверь

Опыт владения: до 1 года

Не зря искал полгода

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Toyota Ipsum

Большой автомобиль для большой семьи. Второй ряд двигается вперед-назад + регулировка спинки. 3-й ряд – не только для малышей. Места как в 10 м семействе ВАЗа на втором ряду. 3-й ряд складывается в ровный пол = огромный багажник. В салоне ровный пол. Между передними сиденьями столик. Откинул – свободный проход на 2-й ряд. При моих 185 роста и 90 кг веса – никаких проблем.
Мощный двигатель вкупе с адаптивной АКПП – никаких неудобств на дороге.

Недостатки Toyota Ipsum

Автомобиль большой – проблемы с парковкой, но и они нивелируются камерой заднего хода, сонарами (парктроником) по кругу. Цена на мойку автомобиля выше чем у моих предыдущих.

Минивэн
Тип кузова
2364 см3
Объем двигателя
передний
Привод
160 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2001
Год выпуска

Опыт владения Toyota Ipsum

Требовался большой автомобиль: вместительный, надежный, недорогой (2 фактора исключают третий). Рассматривал еще такие варианты как Опель Зафира, Додж Караван, Тойота Версо. Европейцы, американцы и японцы (для европейского и американского рынка) не блещут надежностью (в категории б/у минивен до 500 000 руб). Оставалось обратить взгляд на чистокровных японцев. Правый руль снижает цену как раз до требуемых значений при условии относительно не старого и не убитого жизнью автомобиля.
Поиски автомобиля продолжались полгода. Заказывать автомобиль из Японии – м.б. дешевле, но кот в мешке не прельщал. Искал автомобиль из числа продающихся в «шаговой доступности» (до 100 … 150 км в радиусе от места жительства). Таковых было мало. По причине дефицита продавцы не стесняются завышать цену при некоторых недостатках своего экземпляра. Отслеживание автомобильных сайтов и новых объявлений помогли выявить относительно не старый автомобиль с относительно небольшим пробегом (для чистокровного японца 5 лет жившего в России). Внешний вид продавца, его речь, мимика и жесты дали понять, что в машине все по честному. По машине: двигатель: внешне, масло на конце масляного щупа, завод холодного двигателя, работа «на слух» – все хорошо. Коробка – масло на конце щупа на прогретой коробке, ходовые испытания – все хорошо. Подвеска – ходовые испытания – все хорошо. Салон – чистенько. Кузов – с учетом возраста – очень даже не плохо. Оснащение – больше чем ожидал.
Большой автомобиль с мощным двигателем. Хорошая динамика. Отлично держит дорогу. Мощности хватает всегда. Светлый велюровый салон – как дома в кресле сидишь. Приятно.

Как сказано выше – большая машина + много лошадей = требуют топлива. Реальный расход – 9,5 10/12-13 (трасса/город). Для автомобиля данного класса – немного. Установил ГБО – расход по газу чуть больше, но в деньгах существенно меньше. Баллон на 50 литров в данном автомобиле прекрасно разместился в задней нише и совершенно не отнял места под поклажу. Возраст – мелкие поломки: умер датчик кислорода (не выдержал российского бензина), умерла одна из 4-х катушек зажигания.
Обслуживание только своими руками. ТО с периодичностью 10 тыс. км. По стоимости – не дороже обслуживания ВАЗа 10-го семейства.
До этого были:
Лада Приора (новая) – двигатель отличный, но места в салоне мало + постоянно хочется чего-то доработать. Прослужила 4 года и 110 тыс. км пробега.
Фольксваген Пассат В4 (1995 г.в) – большой автомобиль. Покупался как временное ТС (не более чем на 1 год). Столько и прослужил.
Ездил на многом от Москвич 412 до Ауди А4

Дата публикации: 04.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена