autodmir.ru отзывы Toyota Toyota Crown Отзыв об автомобиле Crown Royal 2.0 i 24V (140 Hp), 1998

Отзыв об автомобиле Тойота Краун Crown Royal 2.0 i 24V (140 Hp), 1998 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Toyota Crown

Опыт владения: 1-2 года

Отлично!

Оценка модели

4.3 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 4 / 5
    Ходовые качества
  • 4 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Toyota Crown

Надежный, в меру прожорлив ,запасные части недорогие, даже если оригинал брать ,хорошо принимает, на скорости хорошо держит дорогу. Резина 15я. Что тоже недорого.

Недостатки Toyota Crown

Минусы – зимой жесть. Эту зиму жду с новыми шинами на шипах, надеюсь будет легче..

Седан
Тип кузова
1988 см3
Объем двигателя
задний
Привод
140 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
1998
Год выпуска

Опыт владения Toyota Crown

Доброго времени суток. уважаемые доны, и их спутницы.
Пишу этот не очень большой отзыв про своего старого коня который по странным стечениям у меня подзадержался..
В общем это 1998 года Краунец, кузов GS 151. Сердце – 6 цилиндров, рядный. Лошадей не много, около 160. Если не путаю. Ну и раз начал по поводу мотора, то на нем и заострю внимание. Брал я этот аппарат у военного полтора года назад. Когда брал, машина ехала хорошо, автомат не дергал, тянул неплохо ,в общем всем меня радовал. Ездил я на нем ездил, однажды прокатился в СПБ по работе. Машина на трассе ведет себя очень хорошо. Скажу даже что она именно для трассы. Несмотря на то, что машина двухлитровая, она 150 в час еще переключается вниз для выстрела. В целом как и все порядочные японцы кладет стрелу на первых трех скоростях. Это конечно для меня было открытие. Я и подумать не мог, что этот квадратный чемоданчик способен так валить.. Потом еще я поездил какое то время, и вот наступило лето. Да, я так его долго ждал. О, как я соскучился по границе с Украиной. В общем в августе прошлого ( 2012 Года) я поехал вчетвером на ней в КРЫМ. Что то подделал перед дорогой, поменял «масло» и поехал. По приезду обнаружил что у меня щуп сухой почти. Еле цеплял. Я признаться впал в панику, обратно ехал очень осторожно. Кикдаун особо не подключался.. В общем чем ближе к МСК, тем больше жрал масла. Приехал, и понял что мотору хана. Масло, я с дуру взял в одном наизнаменитейшем магазине запчастей на улице Лескова, что в Алтуфьево. Масло был оразливным, кстрол, и вот о н умер. Умер мотор который не ел масло ни грамма. Я ездил в СПБ и педаль всегда была в полу, ни капли. И вот. Он лил его литрами.. Короче капремонт, 90 000 руб(( Надо сказать что до капиталки я прокатался еще около 20 000 км на 5 ти цилиндрах, коробку дергало, но не было стредств. Думал тоже под замену, ан нет.. В общем после капиталки машина поехала так, что просто иногда неудобно даже. Тут случайно выезжал от работы, чуть в поворот хотел с небольшим дрифтом войти как водится зимой, только на асфальте, ну и перекрутил слегка, в общем окружающие видели на Волоколамке в центр, крутящий пятака Краунок… Сам не хотел конечно этого, было смешно, коллеге по дрифту сидящей рядом понравилось, потом намекала, мол давай исчо.
Недавно поменял все тормоза, и в целом больше туда не залезаю без нужды. По большому счету, с учетом того что я ездил в СПБ и КРЫМ на данном аппарате, можно сказать что авто очень надежный. Если б я не ливанул в него контрафакта, то и тот мотор бы ездил исправно ,более чем уверен. На скорости держит себя очень хорошо. По настоящему приятно ехать после 13щ на нем. 140-160 это его скорость. Спокойно переваливается с бока на бок, ни ощущая особых неровностей, авто мчит вперед, оставляя недоуменные взгляды владельцев шушлаек. К слову сказать весной, я уговорил себя на новый ( в кредит, это ВАЖНО) SCODA SUPERB. Приехал в салон, прокатился. Ребята, очень извиняюсь, но он не прошел тест.. После него сел в Краунец, и понял, нет, видимо мой бюджет не 1-1,5 млн а гораздо больше. Но так как их нет ,я езжу на нем и планирую покорять площадки Метро и Ашана вечерком. Это интересно, когда машина в дрифте на 60 в час едет и ты будучи на АКПП ее полностью контролируешь. Вы спросите зачем я на нем дрифтую? Ответ – это бывает крайне редко и в основном зимой. У заднего привода одни недостатки. Зимой как корова, в прошлую я сидел на нем раз 12 примерно, до ожиания троса. Так вот, только с шипами. А легкий дрифт, это моя маленькая коменсация за то что он развел меня на 90 руб, ну и немного адреналина конечно. Парни чинившие движку, предлагали воткнуть турбину, но я подумал что слишком, и так для города нормально.
По клиренсу кстати – утром езжу вместе с внедорожниками, там где обочины и прочии невзгоды – высокий. Расход по трассе 9-10 ( при 140-150), смешанный режим – 12,5 -13 литров, опять же не стесняясь нажимать на газ.. В общем всем могу только порекомендовать. Надежный, в меру прожорлив ,запасные части недорогие, даже если оригинал брать ,хорошо принимает, на скорости хорошо держит дорогу. Резина 15я. Что тоже недорого. Минусы – зимой жесть. Эту зиму жду с новыми шинами на шипах, надеюсь будет легче.. Весной будет продаваться, ловите прекрасный заменитель лачеттей и прочей нечисти. Всем мир, если что не судите строго!

Дата публикации: 23.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена