autodmir.ru отзывы Toyota Toyota Corolla Отзыв об автомобиле Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), 2008

Отзыв об автомобиле Тойота Королла Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Toyota Corolla

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Не советовал бы покупать эту машину, если вы, конечно, не пересаживаетесь с Жигулей

Оценка модели

2.9 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 2 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 4 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 3 / 5
    Ходовые качества
  • 1 / 5
    Цена-качество
  • 2 / 5
    Экономичность

Достоинства Toyota Corolla

Не очевидны, но есть. Багажник вот большой например

Недостатки Toyota Corolla

Слабая шумоизоляция колесных арок. Сервис у дилера отвратительный. Подвеска жесткая, пробивает даже на средней скорости 40 км/ч. И еще можно продолжать и продолжать...

Седан
Тип кузова
1598 см3
Объем двигателя
передний
Привод
124 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Toyota Corolla

Тойота в наше время - это вам уже не гарантия качества от мирового лидера. Его, качество, просто задушили количеством. Но тогда, почти 3года назад, Тойота и в том числе Королла, у меня ассоциировалась исключительно с неубиваемостью и надежностью. В общем, покупал я машину своей мечты, а получил… Приобретал у оф. дилера, 1.6 MTA, японская сборка, обошлось мне это чудо в 680 т.р. Ну что ж, попробую описать все максимально подробно и коротко и развеять этот миф о супер неломающемся и вечном автомобиле.

Робот в Королле – дрянь редкостная. Поначалу вообще не понимал, что происходит с машиной, какие-то рывки, дергания, такое поведение машины, честно сказать, вызывало у меня серьезные опасения… Каждые 5 тыс. ездил в оф. сервис, что-то там они перенастраивали, меняли. А через 2 года на очередном ТО вердикт: у вас робот работает некорректно! Да вы что, правда?? Не может быть! А то просто так меня тут ваши уборщицы уже по имени-отчеству все знают, а собачки каждый раз радостно встречают и ждут гостинцев! Улыбаются, разводят руками, мол, ну что вы хотите – это же робот!

Примерно через полгода после покупки накрылся микролифт водительского кресла, постоянно опускалось. В сервисе ответ простой – а как мы, по-вашему, определим, когда и на сколько оно опускается? Я их спрашиваю: "Ребят, а нитки у вас есть?" Смеются. И ведь даже думать не хотят, хотя чему тут удивляться? Они ж еще вчера на рынке картошкой торговали, а сегодня уже менеджеры по продажам Toyota. И все же про нитки. Что делать? Вскрыть боковую панель на сиденье, тупо обмотать ниткой в натяжении с любым верхним выступом, завязать и поставить пломбу. Манагеры проконсультировались сначала, 20 минут работы и я уехал. Приехал я, естественно, с оборванной нитью. Извинения? Да какие… Хорошо хоть новое сиденье поставили по гарантии и на том Тойоте спасибо.
И ведь так абсолютно во всем!!! Вот он мировой лидер. Вот она надежность. А вот вам и хваленый первоклассный сервис от лучших специалистов. Корпоративную политику и уважение к клиентам туда же…

Плюсы? Они у Короллы присутствуют в виде просторного салона и багажника, неплохого клиренса и радующего взгляд внешнего вида. Ах, да, забыл про ликвидность на вторичном рынке. Оторвали мою Короллу с руками уже на след. день после размещения объявления о продаже. Почему продаю не скрывал, отвечал честно. Но и тут миф о Тойоте да еще и из Японии взял верх)).

Дата публикации: 21.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена