autodmir.ru отзывы Suzuki Suzuki Grand Vitara Отзыв об автомобиле Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), 2011

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Suzuki Grand Vitara

Московская область, Шатура

Опыт владения: 1-2 года

Настоящий проходимец для российской глубинки

Оценка модели

4.3 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 4 / 5
    Надежность
  • 4 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Suzuki Grand Vitara

Отлично преодолевает снежные преграды. Огромный багажник.

Недостатки Suzuki Grand Vitara

Сильно царапается пластик в салоне, плохо управляется на дорогах общего пользования, дорогое обслуживание у официальных дилеров.

Внедорожник
Тип кузова
1998 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
140 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Suzuki Grand Vitara

Покупку Grand Vitara вынашивал не один год. Живу за городом круглый год в частном доме, а это сами понимаете, не московская квартира, где есть газ, телефон, водопровод. Тем не менее, благами цивилизации не обделен. Есть душ, баня, кое-какая инфраструктура в виде продуктовых магазинов. Нет только самого главного: трактора, который чистил бы дороги нашего садоводческого товарищества. В первый год после переезда из тесного города на «фазенду» мой седанчик Volkswagen Passat как-то мог преодолеть все снежные преграды, образовавшиеся на пути, но следующая зима оказалась ему уже не по зубам. Застревал, буксовал, всячески показывая свое нежелание становиться универсальным автомобилем. Долго думал. Вроде жаль, за 3 года владения привык к этой машине, много раз она меня выручала. Но что делать, если обстоятельства складываются не в пользу переднего привода? Прикинул, что можно приобрести, если продать Пассат. Кое-какие сбережения еще имелись, поэтому нашемарки типа УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster сразу отпали. Хотелось нормальную машину с полным приводом и блокировками. Поговорив со всеми, кто мог быть в теме, перебрал несколько вариантов. В итоге остановился на Suzuki Grand Vitara. Как раз у автомобиля есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. То, что надо на зимней дороге. Оформив покупку, сразу поехал в шинный магазин. Выкинул штатную резину, поставил bfgoodrich. Покрышки зубастые, снег гребут на ура. Думал прикупить еще цепи, но видимо они не понадобятся. Автомобиль и так проезжает по целине как по обычной дороге. Двигатель мощностью 140 лошадок не рекордсмен по разгону и скорости, но на трассе машина едет уверенно. Рулится так себе, машина явно придумывалась для сельской местности, а на проселке «острый» руль не нужен)).
Салон, откровенно говоря, старомодный. Оживляют его металлические вставки и оригинальная приборная панель. Пластик царапается, причем даже в багажнике - там, где по идее должны применяться прочные материалы. Обивка тоже из бабушкиного сундука. Собрался купить чехлы, но попозже. Сам салон собран аккуратно претензий нет. Багажник большой, недавно перевозил доски, ковер и холодильник. Пришлось сложить задний диван, но все уместилось. Ну а теперь расскажу о существенных недостатках. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Любые ветки на пути Grand Vitara ее враг. Оставляют глубокие царапины, вплоть до металла. Не помогает ничего, хоть пленкой оклеивай. Жестковатая подвеска. Все кочки и неровности дороги ощущаешь спиной. Хотя, со временем к этой особенности можно привыкнуть. Не нравится слабая шумоизоляция салона. Летом проще, а зимой шум усиливается, быстрее устаешь за рулем. Немного раздражают бесформенные сиденья. Кто их придумал, наверняка на машине никогда не ездил)) Особая тема – провисание задней двери. На ней висит запаска, которая и тянет всю конструкцию вниз. В результате на ТО приходиться просить отрегулировать. Техобслуживание у дилера недешевое, а сами запчасти могут запросто проредить бумажник хозяина. Полгода назад получил камень в лобовое стекло от газели. Приехал на сервис к официалам, а они мне выкатили ценник в 35 штук за замену. Отказался, пока езжу с трещиной. Если появится протечка, тогда буду менять, а так, тратить баснословные деньги не считаю нужным. Еще была одна неприятность, на этот раз с пластиковой юбкой. В первую же зиму ее оторвал.
Пока обслуживаю Suzuki Grand Vitara у дилера, но скоро гарантия кончается и с вероятностью 99,9% дальше тратиться на то, что могу сделать сам в гараже/ не буду. А так, повторюсь, машина неплохая, но именно для загорода. Там ее место.

Дата публикации: 03.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена