autodmir.ru отзывы Subaru Subaru Impreza Отзыв об автомобиле Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Субару Импреза Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2010 г.в.

Отзыв Subaru Impreza

Опыт владения: 1-2 года

Не торопитесь с покупкой Субары, обдумайте всё несколько раз...

Оценка модели

2.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 2 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 2 / 5
    Комфорт
  • 2 / 5
    Ходовые качества
  • 1 / 5
    Цена-качество
  • 2 / 5
    Экономичность

Достоинства Subaru Impreza

Внешний облик, да и престиж марки – больше плюсов я не заметил.

Недостатки Subaru Impreza

Вышел из строя редуктор, проблемы с тормозами, постоянно бьёт руль, ужасное качество как сборки в целом, так и отдельных элементов кузова (с недавних пор ещё и крышка багажника дребезжать начала).

Седан
Тип кузова
1498 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
107 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Subaru Impreza

Я любитель японских автомобилей, а конкретно марки Субару. Свою первую Импрезу я купил в 2004 году, ей на то время было всего 3 года. Отличная была машина, честно говоря, зная, что попаду так с новой – лучше бы старую не продавал. Та ездила от ТО до ТО, без каких-либо дополнительных вложений, всё работало как часы. Мотор конечно кушал масло, но в разумных пределах, да и свойственно это такому автомобилю.

Сейчас я очень сильно разочарован в своей Импрезе, и признаться честно – жалею о покупке. Итак, начнём по порядку. После покупки я не мог не нарадоваться (сейчас не выхожу из сервиса), до 3000 км пробега не было не единой проблемы. К высокой стоимости технического обслуживания Субары я привык, поэтому ценник в 8000 рублей за первое ТО и 12000 рублей за второе меня не удивили. А вот после 3000 км пробега начались проблемы, причём одна за другой они сыпались на мою голову, откуда не возьмись.

Всё началось с небольшого гула в левой ступице. Поначалу я не обратил на это особого внимания, однако с пробегом этот гул существенно возрос. Помимо этого, тормозные диски постоянно перегревались (хотя я старался не сильно насиловать машину (новая, как-никак). В итоге, к 5000 км пробега я имел стабильное биение руля при торможении и странный гул, как выяснилось позже - это был редуктор. И всё это за 5000 км пробега, на машине стоимостью почти в миллион рублей! Да у меня на моей прошлой Импрезе такого не было, даже после пробега в 200000 км!

На этом проблемы не закончились. При пробеге в 7000-8000 км скрип пластика в салоне дал бы фору любой маршрутке! Да и из сидений начал вылезать поролон (в области швов). И это на Субару! Я был просто в шоке, диком шоке!Отдельно хочется отметить ходовые качества: на старой Импрезе я ехал не чувствуя не единой кочки, подвеска работала отлично, «проглатывая» все неровности дороги. На этой же Импрезе я чувству себя капитаном корабля, при езде по грунтовой дороге меня реально начало укачивать.

Признаться честно – я явно не ожидал от такого, при покупке новой Импрезы, особенно после того, как 5 лет отъездил на другой Импрезе. Я хотел получить улучшенную, доработанную версию, а в итоге по ощущениям шагнул лет 10 назад.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена