autodmir.ru отзывы Subaru Subaru Impreza Отзыв об автомобиле Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2010

Отзыв об автомобиле Субару Импреза Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2010 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Subaru Impreza

Опыт владения: 1-2 года

Не торопитесь с покупкой Субары, обдумайте всё несколько раз...

Оценка модели

2.5 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 2 / 5
    Надежность
  • 3 / 5
    Безопасность
  • 3 / 5
    Вместимость
  • 2 / 5
    Комфорт
  • 2 / 5
    Ходовые качества
  • 1 / 5
    Цена-качество
  • 2 / 5
    Экономичность

Достоинства Subaru Impreza

Внешний облик, да и престиж марки – больше плюсов я не заметил.

Недостатки Subaru Impreza

Вышел из строя редуктор, проблемы с тормозами, постоянно бьёт руль, ужасное качество как сборки в целом, так и отдельных элементов кузова (с недавних пор ещё и крышка багажника дребезжать начала).

Седан
Тип кузова
1498 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
107 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2010
Год выпуска

Опыт владения Subaru Impreza

Я любитель японских автомобилей, а конкретно марки Субару. Свою первую Импрезу я купил в 2004 году, ей на то время было всего 3 года. Отличная была машина, честно говоря, зная, что попаду так с новой – лучше бы старую не продавал. Та ездила от ТО до ТО, без каких-либо дополнительных вложений, всё работало как часы. Мотор конечно кушал масло, но в разумных пределах, да и свойственно это такому автомобилю.

Сейчас я очень сильно разочарован в своей Импрезе, и признаться честно – жалею о покупке. Итак, начнём по порядку. После покупки я не мог не нарадоваться (сейчас не выхожу из сервиса), до 3000 км пробега не было не единой проблемы. К высокой стоимости технического обслуживания Субары я привык, поэтому ценник в 8000 рублей за первое ТО и 12000 рублей за второе меня не удивили. А вот после 3000 км пробега начались проблемы, причём одна за другой они сыпались на мою голову, откуда не возьмись.

Всё началось с небольшого гула в левой ступице. Поначалу я не обратил на это особого внимания, однако с пробегом этот гул существенно возрос. Помимо этого, тормозные диски постоянно перегревались (хотя я старался не сильно насиловать машину (новая, как-никак). В итоге, к 5000 км пробега я имел стабильное биение руля при торможении и странный гул, как выяснилось позже - это был редуктор. И всё это за 5000 км пробега, на машине стоимостью почти в миллион рублей! Да у меня на моей прошлой Импрезе такого не было, даже после пробега в 200000 км!

На этом проблемы не закончились. При пробеге в 7000-8000 км скрип пластика в салоне дал бы фору любой маршрутке! Да и из сидений начал вылезать поролон (в области швов). И это на Субару! Я был просто в шоке, диком шоке!Отдельно хочется отметить ходовые качества: на старой Импрезе я ехал не чувствуя не единой кочки, подвеска работала отлично, «проглатывая» все неровности дороги. На этой же Импрезе я чувству себя капитаном корабля, при езде по грунтовой дороге меня реально начало укачивать.

Признаться честно – я явно не ожидал от такого, при покупке новой Импрезы, особенно после того, как 5 лет отъездил на другой Импрезе. Я хотел получить улучшенную, доработанную версию, а в итоге по ощущениям шагнул лет 10 назад.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена