autodmir.ru отзывы Subaru Subaru Impreza Отзыв об автомобиле Impreza IV Sedan 1.6 CVT (114 Hp), 2012

Отзыв об автомобиле Субару Импреза Impreza IV Sedan 1.6 CVT (114 Hp), 2012 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Subaru Impreza

Опыт владения: 1-2 года

Отлично вписывается в городской массив.

Оценка модели

4.9 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Subaru Impreza

Очень резвая для такого маленького объема. Маленькие габариты автомобиля, поэтому удобна в городском использовании, если своевременно проходить ТО, то машина прослужит долго и надежно. Если что-то сломалось ремонтировать в сервисе очень дорого, проще осваивать строение автомобиля самому, выйдет дешевле. Оригинальные запчасти дорогие, но служат долго. Китайские запчасти намного дешевле, но прослужат всего год, потом заново менять. Если нет желания каждый год менять одну и туже запчасть, ставьте тогда лучше оригинал.

Недостатки Subaru Impreza

Ремонт был незначительный. Меняли тормозные колодки, ставили новые тормозные диски. Замена катализатора после 50,000 километров. Замена заднего редуктора.

Седан
Тип кузова
1599 см3
Объем двигателя
передний
Привод
114 л. с.
Мощность двигателя
Вариатор
Коробка передач
2012
Год выпуска

Опыт владения Subaru Impreza

Импреза была куплена у официального дилера, как вторая машина в семью, уже имеется субару Легаси. Импреза покупалась для езды по городу, поэтому взяли с двигателем 1.6 и вариатор, выбрали именно субару, потому что это имидж, да и полный привод зимой, более безопасно. Машиной очень довольны, автомат в городе очень пригодился, расход достаточно маленький, но если гонять, то выходит литров 10, отличные тормоза, выручали много раз. Управляемость отличная, даже при экстремальном торможении. Подвеска по сравнению с Легаси очень мягкая, есть стуки в подвеске, но это специфика наших дорог.

Во время эксплуатации никаких лишних затрат, только ТО. На трассе разгоняли до 170, быстрее не едет. На большой скорости дорогу держит уверенно, будто едешь по рельсам. На дешевой резине во время дождя на скорости 140 километров в час, начинает скользить по воде. Коробка немного тормозит, но со временем привыкаешь. Ремонт был незначительный, менялись только тормозные колодки. По гарантии заменили козырек у водителя. На 50,000 километров пробега поменяли катализатор и лампочку габарита. На 58,000 километров начал гудеть задний редуктор, рассыпался подшипник, но все это поменяли по гарантии, сейчас пробег приближается к 75,000 на носу еще одно ТО.

Машина супер, за свои деньги просто отличный экземпляр, сейчас рассматриваем варианты смены, но найти, что-то похожее за такие же деньги, просто невозможно, да и после субару, хочется снова сесть за субару, на другие марки вообще не тянет. Машина требовательна к качеству расходников, бензина, за ней нужен уход, но она того стоит. Можно сказать, что дорогое ТО, но за все время эксплуатации, кроме ТО денег больше никуда не вкладывали.

Дата публикации: 25.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена