autodmir.ru отзывы Subaru Subaru Impreza Отзыв об автомобиле Impreza IV Sedan 2.0 CVT 4WD (150 Hp), 2011

Отзыв об автомобиле Субару Импреза Impreza IV Sedan 2.0 CVT 4WD (150 Hp), 2011 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Subaru Impreza

Опыт владения: 2-5 лет

Я доволен что стал пилотом команды Субару!

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Subaru Impreza

Знаменитый полный привод Субару творит чудеса. Можно ехать быстрее потока в дождь, не опасаясь, что унесет с дороги.

Недостатки Subaru Impreza

Машина за миллион с аскетичным салоном. Одним словом на любителя. Но любитель должен уметь оценить достоинства (см выше)

Седан
Тип кузова
1995 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
150 л. с.
Мощность двигателя
Вариатор
Коробка передач
2011
Год выпуска

Опыт владения Subaru Impreza

Это уже пятый Subaru Impreza за последние 20 лет, поэтому могу смело себя назвать фанатом знаменитой японской марки и рабом оппозитников: ) Еще на заре своей автомобильной карьеры, а это 90-е года ходил на торговых судах. Побывал во многих странах, в том числе и Японии, из которой зачастую в Россию мы везли автомобили. Тогда то я и приметил Subaru. Среди множества японок, которые мы доставляли в порт Владивостока Impreza смотрелась неприметно, но перегонщики, с которыми время от времени удавалось пообщаться утверждали, что заряженнее Импрезы ничего лучше нет.

Первые автомобили у меня были естественно праворульки, но в конце 2000-х я перебрался с семьей в Воронеж и машину пришлось поменять на традиционную, с правильным расположением руля. Сейчас у меня машина четвертого поколения с мотором 2.0 литра и вариатором. В целом могу сказать, что автомобили этой марки отлично держат дорогу. Полный привод все же делает свое дело. Даже в мокрую погоду передвигаешься быстрее, чем те же большие внедорожники. Движок хоть на вскидку и слабоват, там 150 лошадок, но можно не волноваться за обгоны. Вариатор отличный, никаких кливков или дерганий, как в обычном гидромеханическом автомате. А еще из приятного – звук оппозитника. Его не спутаешь ни с чем) Минусы тоже к сожалению есть. Низкий дорожный просвет не дает передвигаться по разбитой грунтовке. У нас в городе не все гладко с асфальтом, местами ямы, причем на всю ширину проезжей части, поэтому приходится тщательно выбирать маршрут. Салон, для машины стоимостью в миллион конечно скромный, зато, повторюсь, главное, управляемость. Еще из минусов посредственная шумоизоляция.

Дороговизны запчастей о которой пишут в интернете как таковой нет. Расходники по вполне вменяемым ценам. Колодки оригинальные стоят примерно 6 тысяч рублей. В Экзисте раза в 3 дешевле. То же самое относится и к расходникам. Так как гарантия на машину закончилась, обслуживаюсь у неофициалов. Самое дорогое, что было, это замена ремня ГРМ. Обошлась процедура примерно в 20 тысяч рублей. А так, проблем пока больше не было.

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена