autodmir.ru отзывы Subaru Subaru Impreza Отзыв об автомобиле Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2008

Отзыв об автомобиле Субару Импреза Impreza III Sedan 1.5R AT (107 Hp), 2008 г.в.

Отзыв Subaru Impreza

Опыт владения: 2-5 лет

Любовь с первого взгляда!

Оценка модели

4.8 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 3 / 5
    Экономичность

Достоинства Subaru Impreza

Мягкий, плавный ход, отлично справляется с ямами, кочками, снегом, очень послушная на дороге, хорошие тормоза, с аэродинамикой все ок - шумы отсутствуют, оппозитный движок прекрасно звучит. Красивая))

Недостатки Subaru Impreza

Медленный разгон, приличный расход топлива, отнюдь не дешевое обслуживание.

Седан
Тип кузова
1498 см3
Объем двигателя
постоянный полный
Привод
107 л. с.
Мощность двигателя
Автомат
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Subaru Impreza

Это было как в кино! Середина сентября 2009. Самолет привез меня из теплых краев. Через три часа бежать в университет, а я отправилась к официальным дилерам в "У Сервис+".
За время отдыха перебирала кучу вариантов, представляя какую машинку хочу. Знала наверняка - черную! А хотела и X6, и какой-нибудь Mercedes C-класса, и даже Escalade) Но решила, что это все позже. Про Subaru, признаюсь честно, даже не думала. На дороге крайне редко встречала авто этой марки, никогда на них не ездила и почти ничего не слышала.
Совет присмотреться к японцам пришел от родителей. Я прислушалась и, приехав в салон, обалдела от Legacy! Черненькая красотка стояла в самом центре зала и звала... Ценник развеял мои мечты, и я пошла дальше, туда, где ждала моя Ласточка)
"Красная?" - удивилась я. "Не хочу красную!" И тут какой-то тип залез в МОЮ машину, стал крутить МОЙ руль, залез в МОЙ бардачок! Через 10 минут я внесла предоплату. А через неделю забрала новую подружку из салона.
Машина шикарная. Мне нравится очень. Я бы "отредактировала" вид сзади. В последнем кузове он напоминает Chevrolet Aveo.
Мягкая, прет, как танк, никаких заносов, сугробы ни по чем. Морозы тоже. Заводится легко. В -30 может покапризничать, но я не помню, чтобы приходилось с этим делом долго мучиться.
Греет и охлаждает быстро, а вот обгоняет не очень, на старте долго просыпается. Наверное, для многих автовладельцев это существенный минус, но мне он таковым не кажется. В конце концов, машинка покупалась не для гонок, да и погонять в городе негде. По МКАДу, если не загружен, едем 120, можем больше, но боимся камер) Есть спорт-режим. Сначала частенько баловалась. Сейчас пользуюсь редко, чтобы "почесать" моей девочке "пузико".
Салон простой. При этом в нем комфортно, просторно, все кнопочки на своих местах, удобно. Иногда панель начинает скрипеть. Может, замерзает? Летом, по крайней мере, никогда не скрипела.
Багажник достаточно вместительный. Скажем, встречи-проводы в аэропорт выдерживает на ура. Пара чемоданов, рюкзаков, пакеты из Duty Free - им совсем не тесно.
Музыка фифти-фифти. Не хватает басов. Самая удачная громкость для CD, чтобы слышать все детали, 32. Но это так. Для разбалованных.
Под капот залезаю изредка: подлить жидкость для стекол, поменять масло. По расходникам: один раз заменила колодки. ТО не прохожу - считаю, что деньги на ветер.
Обслуживание дорогое. Однажды мне на скорости серьезно задели боковое зеркало. Оно сложилось, со стеклом все ок, но крышка слетела. За новую отдала больше 5к. В общем, все оригинальные пластмасски дорогие.
Бензин ест прилично, учитывая небольшой объем движка. В среднем - 12 литров по городу. Но 4-WD того стоит.
Итого: я люблю свою Ласточку. Очень. Рекомендую.

Дата публикации: 12.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена