Настена
Москва
Опыт владения:
1-2 года
Дешево (в хорошем смысле) и со вкусом.
|
Оценка модели
-
Внешний вид
-
Надежность
-
Безопасность
-
Вместимость
-
Комфорт
-
Ходовые качества
-
Цена-качество
-
Экономичность
|
Достоинства Skoda Octavia
Ну плюсов в моей машинке очень много, сама машина это уже большой плюс. Не маловажный усилитель руля, надежность и качество машины, хоть и собиралась в России, но за 2 года поломок вообще практически не было. В общем плюсы я считаю тут во всей машине. Берите, не пожалеете, особенно если у вас не очень большой опыт вождения. Так же хотелось бы отметить хорошее качество штатной музыкальной аудиосистемы.
|
Недостатки Skoda Octavia
Минусы, к сожалению есть. И самый большой минус – это сами дилеры. Шкодовские дилеры загибают просто космические цены. Масло у них при ТО дороже, чем в магазине в 1,5-2 раза, специально смотрела цены в других магазинах и достаточно дорогих, но дилеры Шкоды даже них переплюнули, не говоря уж о цене самих работ… Ну а так плюсов на много больше, чем минусов. Хотя ещё одна неприятная мелочь - зимой после мойки замерзает крышка бензобака, не помогает ни продувка, ни смазки, да даже замерзает не крышка, а сам механизм крючка от крышки. К салону липнет грязь и пыль, хотя в тоже время пылесосится очень легко. Не хватает камеры заднего вида и передних парктроников.
|
- Хэтчбек
- Тип кузова
- 1595 см3
- Объем двигателя
- передний
- Привод
- 102 л. с.
- Мощность двигателя
- Механика
- Коробка передач
- 2011
- Год выпуска
|
Опыт владения Skoda Octavia
Ну вот и пришло время написать отзыв о моей машинке. Езжу на ней уже почти 2 года, брала ее у официального дилера в 2011 году. В первое время у машины был, я считаю, просто огромный расход топлива по городу, на тот момент он составлял не менее 12 литров на 100 километров, просто ужас. Но со временем машина стала экономичнее, расход топлива упал до 8-9 литров по городу. В салоне машины по-прежнему комфортно, без стуков, скрипов, без постороннего шума. Вот только на корпусе сколы краски от камешков, а так в целом ощущение машины до сих пор как новой. На мой взгляд моя Октавушка уже устарела, поэтому собираюсь продавать её и покупать столь долгожданную Октавию нового поколения. Этим летом была с мужем в Чехии и попросила его посетить завод Шкоды, поскольку обожаю эту марку. Полазила по машинам, которые собирались у них на заводе, а не у нас в России и поняла, наша сборка, наверное, самая худшая в мире. Зазоры в нашей сборке не ровные, резинки и панели салона уложены с щелями, я не говорю уж о багажнике там вообще все резинки криво приделаны. В общем, полазив по тем автомобилям, мне стало немного обидно, что у нас такие криворукие люди собирают такие прекрасные автомобили. Муж прокладывая провод от видео регистратора, обнаружил, что саморезов и заглушек под передней панелью вообще не хватает, их на заводе просто туда не стали закручивать, с первого то взгляда их и не заметно, год проездила и не видела. Передний подкрылок с водительской стороны тоже отогнулся, при прохождении ТО они любезно все исправили по гарантии, правда, ТО показалось достаточно дороговатым. При покупке автомобиля обратите свое внимание на салон и багажник, все зазоры и резинки. А вообще в моей машинке мне нравится много приятных мелочей, такие как подсветка панели приборов и всех-всех кнопочек, предупреждение на экране о слабом заряде аккумулятора, умные дворники, которые останавливаются в разных положениях, чтобы резинки не задирались. Когда замкнула лампа дневных ходовых огней, которые ставили дополнительно, то обесточились только они, без повреждения других предохранителей. Ну и разные другие приятные мелочи. Например, подогрев сидений, зимой очень нравится. И самой главное это задний парктроник, с рисунком на экране, очень удобная штука.
Дата публикации:
04.09.2013