autodmir.ru отзывы Skoda Skoda Fabia Отзыв об автомобиле Fabia II RS 1.4 T (180), 2008

Отзыв об автомобиле Шкода Фабия Fabia II RS 1.4 T (180), 2008 г.в.

+ Добавить отзыв
Отзыв Skoda Fabia

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Практически Фольксваген за не очень большие деньги.

Оценка модели

5.0 / 5
  • 5 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 5 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 5 / 5
    Экономичность

Достоинства Skoda Fabia

Свет фар-линз в тандеме с ксеноном великолепен. Высокий просвет подстегивает залезть куда-нибудь повыше или поглубже, что не всегда следует делать).

Недостатки Skoda Fabia

ABS срабатывает рано, сначала меня это парило, потом привык. Шумоизоляция весьма посредственна.

Хэтчбек
Тип кузова
1390 см3
Объем двигателя
передний
Привод
180 л. с.
Мощность двигателя
Роботизированная
Коробка передач
2008
Год выпуска

Опыт владения Skoda Fabia

Фабию покупал в 2008 году у дилера, калужская сборка, комплектация Sport.

Моя мечта, спортивные сиденья, наконец-то стала реальностью! Сказать, что сиденья очень удобные – это не сказать ничего! Даже проведя за рулем весь день, спина не проявляет ни малейших признаков усталости. Для меня это имеет мегабольшое значение, т.к. ездить приходится много. Я и комплектацию-то эту взял исключительно из-за сидений.)))

Первое, что я сразу же отметил в Фабии – это необыкновенной упругости подвеска и плавность хода. Что трамвайные пути, что кочки машинка преодолевает одинаково мягко. Никак не ожидал такого от самой маленькой машинки в семействе.

На сегодняшний день мы с моей Фабой пробежали уже 180 тыс. км и меня до сих пор не покидает ощущение, будто автомобиль создан специально под меня, такое непередаваемое чувство единения с авто!

Открыв капот, на каждой детали видна маркировка Фольксваген и Ауди, что уже само по себе является гарантией качества. Расход шикарный - как ни дави не педаль выше 8 литров не поднимается, это в городе, по трассе - 5 литров.

Вождение в городе - реальный кайф. Пробку между машинами объезжаю на раз, а на парковке порой умудряюсь залезть в такие места, что выйдя из авто, сам потом удивляюсь! Тут конкуренция одна – Матиз!)) Радиусу разворота тоже не перестаю радоваться: разворот в три приема в любом дворе прямо перед подъездом для Фабии - задача проще простого!
Динамики двигателя 1.4 вполне хватает, до 140 км/ч машинка разгоняется уверено и равномерно, чего для города хватает выше крыши. Обгоны по трассе тоже проблем не вызывают, но тут без фанатизма, т.к. пульнуть сразу через три машины не получится. Для большей резвости иногда приходится вырубать кондей, авто с ним тупит - и это факт!

В багажнике перевозил все что только можно, начиная от холодильника и заканчивая досками. Машина в этом плане железная: если есть задача отвезти поддон с металлом на другой конец Москвы и он в нее влезает - значит она его повезет)).

Ну и напоследок порадую будущих владельцев Фабии – машина не ломается, вообще. За 5 лет эксплуатации и 180 тыс. пробега я поменял колодки в 70 тыс., стойки стабилизатора в 120 тыс., колодки+передние диски в 150 тыс., втулки стабилизатора в 170 тыс. Все остальное расходники. Для тех, кто пропустил, напомню, что авто КАЛУЖСКОЙ сборки!

Через полгода планирую менять авто, и думаю, что это тоже будет Фабия).

Дата публикации: 24.09.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена