autodmir.ru отзывы Saab Saab 9-5 Отзыв об автомобиле 9-5 2.3 T 16V Aero, 2003

Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 9-5 2.3 T 16V Aero, 2003 г.в.

Отзыв Saab 9-5

Москва

Опыт владения: 2-5 лет

Пожилой самолет

Оценка модели

4.6 / 5
  • 4 / 5
    Внешний вид
  • 5 / 5
    Надежность
  • 5 / 5
    Безопасность
  • 5 / 5
    Вместимость
  • 4 / 5
    Комфорт
  • 5 / 5
    Ходовые качества
  • 5 / 5
    Цена-качество
  • 4 / 5
    Экономичность

Достоинства Saab 9-5

Динамика, управляемость, богатая комплектация

Недостатки Saab 9-5

Попытки некоторых сервисов развести владельца на бобло. Еще минус – трудно продать на вторичном рынке (прежний владелец жаловался, продавал три месяца)

Седан
Тип кузова
2290 см3
Объем двигателя
передний
Привод
250 л. с.
Мощность двигателя
Механика
Коробка передач
2003
Год выпуска

Опыт владения Saab 9-5

Шведский самолет приобрел пять лет по случаю. Вернее случайно. Подыскивал себе недорогой вариант для поездок преимущественно по городу с редкими выездами на приусадебное хозяйство. Моя Королла, пригнанная в 2000-м году из Германии уже порядком истрепалась, и требовала совершения над ней акта продажи)). Так как в поле видимости подходящего варианта для замены я не видел, то решил сначала продать японский аппарат и затем поискать себе что нибудь поновее. Япошу сбыл быстро, за пару дней продал какому-то приезжему из орловской области. Затем приступил к исследованию рынка.

Через неделю на глаза попался Saab 9-5 2003 года выпуска. Машина интересная, но не радовал пробег – 150 тысяч. Вроде бы реальный, но боялся, что авто с такой многокилометровой историей долго не проедет. Хотя все, что не обходимо в ней было - ксенон, кожа, люк, ABS, ESP, везде электростеклоподъемники, подогревы сидений, раздельный климат, лифт сидений и боковых зеркал. В общем, взял его. Внешний вид и состояние кузова внушали оптимизм. Как выяснил позже, прежний владелец много чего поменял, но оптимизма поубавилось, когда после покупки нашел в бардачке один и заказов-нарядов, где была указана нереальная на мой взгляд сумма в 120 тысяч. Шоком мое состояние трудно назвать, хотя перечитав реестр, стало понятно, за что такой ценник: лобовое стекло, турбина, цепь, замена коробки передач…

Расскажу о плюсах аппарата.
Разгон. Турбина просыпается в районе 3 тысяч оборотов, выстреливая машину за считанные секунды до 140 километров в час. Можно ехать и быстрее, но в городе сами понимаете, камеры, вялое движение… При этом все что пассажиры или ты сам положил на переднюю панель летит на пол. Вот такой разгон и динамика. Салон. Хороший, большой. Удобная посадка. Багажник тоже не маленький. Под завязку никогда не загружал, но чувствуется что можно перевезти многое.
Минусы. Как ни странно, их не много. Если откинуть устаревшую (на мой взгляд) переднюю панель, то не понравился большой троллейбусный руль и не слишком хорошая обзорность по сторонам.

Дата публикации: 14.11.2013

Оставьте комментарий

Написать комментарий Отмена